Учебное пособие "Разработка программы маркетинга выведения нового товара на рынок", 2014 г.


Выборнова Л.А., Волкодаева А.В., Морозова С.А. Разработка программы маркетинга выведения нового товара на рынок: учебное пособие / Л.А. Выборнова, А.В. Волкодаева, С.А. Морозова - Самара: Изд-во Самарский институт управления, 2014. - 88 с.

Файлы:
  1. FullSizeRender-07-11-18-10-34-3.jpg
  2. FullSizeRender-07-11-18-10-34-2.jpg
  3. FullSizeRender-07-11-18-10-34-1.jpg
  4. FullSizeRender-07-11-18-10-34.jpg

Категория : Менеджмент

Россия Самарская обл. Самара

Дата: 07.11.2018 23:37

Теги: Нет тегов


Комментарии (0)


Предложений нет
Оставлять свои комментарии по проекту могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.