Статья


КАТЕГОРИАЛЬНО-ТЕКСТОВОЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА - статья в сборнике

Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) # 3 (24), 2016 | ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

Статья посвящена исследованию рекламного текста с точки зрения рассмотрения основных текстово-дискурсивных категорий. Выделяется категория саджестивности, как онтологическая категория рекламного дискурса, определяющая его специфику, а также описываются ее взаимосвязи с другими категориями рекламного дискурса. Категория саджестивности в системе текста может репрезентироваться эксплицитными и имплицитными прямыми саджестивами, конвенциональными и контекстно-ситуативными косвенными саджестивами.

 

 

Файлы:
  1. Soyuz_Uchenyx.doc

Категория : Лингвистика

Россия Самарская обл. Самара

Дата: 28.12.2016 13:31

Теги: Нет тегов