Ассортимент как фактор развития торговой организации, 2019


Волкодаева, А. В. Ассортимент как фактор развития торговой организации / А. В. Волкодаева, А. В. Балановская, Ф. А. Махмудов // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Самара, 02 декабря 2019 года / Под редакцией Н.М.Тюкавкина. Том Часть 1. – Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2019. – С. 25-31. – EDN SFRCSY.

Категория : Бизнес-информатика

Россия Самарская обл. Самара

Дата: 27.09.2023 16:59

Теги: Нет тегов


Комментарии (0)


Предложений нет
Оставлять свои комментарии по проекту могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.