Curriculum vitae


Curriculum vitae

 

Образование

 В 2001 году с отличием закончила Самарский государственный университет, отделение «русская филология». Ученая степень кандидата филологических наук присуждена диссертационным советом «Теория литературы. Текстология» (10.01.08) Диссертационным Советом Самарского государственного университета в 2004 году и утверждена Высшей Аттестационной Комиссией в 2005 году.

 Стаж научно-педагогической  работы составляет 17 лет, в том числе стаж педагогической работы в средних образовательных учебных заведениях  - 5 лет, высших учебных заведениях (СГСПУ, СИУ)  - 6 лет, учреждениях повышения квалификации (СИПКРО) - 10 лет.

Основные этапы профессиональной деятельности:

С 1999 по 2001 год работала в должности преподавателя русского языка и литературы в Самарском медико-техническом лицее г. Самары.

С 2002 по 2004 год вела волонтерскую деятельность в рамках аспирантского семинара кафедры русской и зарубежной литературы Самарского государственного университета, в Школе юного филолога, а также в рамках семинара «Генетический код искусства» («Русская литература и фольклор»). Опубликован ряд статей по данной проблематике.

С 2000 по 2005 год работала в должности преподавателя русского языка и литературы в МОУ СОШ №124 с углубленным изучением гуманитарно-эстетических предметов г.Самары. Создала учебно-методическая разработку по циклу курсов: «Преподавание русской литературы ХХ века в старших классах гуманитарного профиля», «Литература русского зарубежья». Опубликован ряд статей по предмету курсов.

С 2002 г. по настоящее время – участница ряда проектов в сфере гуманитарных технологий, журналистики, PR и риторики (совместно с СНИУ им. С.П. Королёва). Организатор цикла тренингов по культуре речи для менеджеров рекламных агентств, практикума по деловой риторике и коммуникативной эффективности, разработчик концепции курса «Филологическое обеспечение журналистики и рекламы» (2012-2014, СамГУ).

С 2007 года – участница семинара и внештатный сотрудник «Лаборатории исторической, социальной, культурной антропологии» (ЛИСКА) Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского.

С 22 января 2008 года по июль 2018 года – доцент кафедры преподавания языков и литературы СИПКРО.

С 20 июля по 22 октября 2018 года - руководитель проектов площадки «Горький-Центр» Самарского литературного мемориального музея им. М. Горького

С 23 октября 2018 года - методист самарской муниципальной информационно-библиотечной системы (МБУК г. о. Самара «СМИБС»),

С 22 января 2019 года - ведущий библиограф самарской муниципальной информационно-библиотечной системы (МБУК г. о.  Самара «СМИБС»),

С 1 января 2021 года - главный библиограф самарской муниципальной информационно-библиотечной системы (МБУК г. о. Самара «СМИБС»).

С августа 2021 года – доцент кафедры филологии им массовых коммуникаций Самарского филиала Московского городского педагогичсекого университета.

Профессиональная, общественная деятельность, членство в профессиональных организациях:

Член Ассоциации преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ), с 2008 г.

Член Правления Самарского польского культурного центра СГОО «Потомэк (Потомок)» - с 2018г.

Награждена многочисленными грамотами и благодарственными письмами от Министерства образования и науки Самарской области, Департамента образования, образовательных и культурных учреждений и районных администраций г. о. Самара.

 

Автор-составитель и лектор программ и учебных курсов:

Самарский государственный социально-педагогический университет:

«Современное состояние литературного образования», «Основы литературоведения в школе», «Литературоведение и методика преподавания литературы в вузе», «Современный урок литературы»,

Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования:

 «Формирование читательских компетенций», «Средства организации учебно-речевой деятельности», «Проектирование филологических задач в предметной области «Филология», «Формирование универсальных учебных действий на уроках гуманитарного цикла», «Технология подготовки к олимпиадам и конференциям», «Подготовка к написанию творческих работ на уроках русского языка и литературы», «Организация литературно-краеведческой работы в образовательных учреждениях», «Подготовка к текущей и итоговой аттестации, в том числе в альтернативной форме»,

Самарский институт управления:

 «Практика деловой коммуникации и культура речи»

 

Участие в научно-исследовательских, культурно-просветительских, образовательных проектах:

 «Лаборатория исторической, социальной, культурной антропологии» (ЛИСКА, Саратов). Принимает активное участие в международных научно-практических конференциях: «Коды русской классики» (Самара, СамГУ), «Литература и театр» (Самара, СамГУ), «Пространственно-магистические аспекты культуры (Саратов, ЛИСКА)», «Белые чтения» (Москва, РГГУ) и других.

Проекты кафедры преподавания и методики литературы Самарского государственного социально-педагогического университета, кафедры теоретической и исторической поэтики ИФИ РГГУ (Москва), посвященных теории, методики и практики литературного образования, художественно-коммуникативным стратегиям современной литературы (Школа словесника, Школа читателя С.П.Лавлинского).

Проекты междисциплинарного характера:

 «Организация смыслового чтения на уроках различного предметного профиля» (Самарская область, Тимашево, февраль 2017 г., консультационная деятельность).

Читатель в городе: ряд филолого-педагогических проектов и семинаров по исследованию антропологии современного чтения, в том числе в школьном контексте (Москва, Самара, Тольятти, Сызрань)

Презентация учебника «Поэзия», с участием Института языкознания РАН, (апрель 2016- по наст. время),

Визуальное в литературе: международный семинар (Москва, РГГУ),

«Школа читателя»: драматическое письмо в практике организации творческой работы школьников (2014 по наст. время, Самара-Москва-Тольятти).

С 2008 года входит в Российскую ассоциацию преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ, Москва).

В 2013-2019 годах – соорганизатор семинаров и «круглых столов», посвященных читательским практикам, популяризации программ креативного письма драматических техник в школьной практике.

Автор нескольких десятков публикаций (за период с 2008 по 2021 гг., из них из списка ВАК – 6; Web of Science (список RSCI) – 1; РИНЦ - 20), из них – 10 учебно-методических работ, в том числе: «Методические рекомендации к учебнику В.Ю.Свиридовой «Литературное чтение», 3-4 класс» (система Л.Занкова), комментарии к Концепции филологического образования (журнал «Литература»), ряд статей по проблемам литературного образования. Часть материалов опубликована в международных филологических журналах, в белорусских и польских изданиях.

Участие в международных и всероссийских конференциях и семинарах:

  1. Homo Ludens в европейской культуре: Международный научный коллоквиум, посвящённый двум юбилеям – Уильяма Шекспира (1564-1616) и Александра Островского (1823-1886), 20-21 октября 2016 года, Седльце (Польша).

2)Кризисные ситуации и жанровые стратегии: международный научный семинар, 30-31 марта 2017 года, РГГУ, Москва.

3) Международный семинар «Новейшая драма рубежа веков: ХХ-ХХI веков» (20-21 апреля года, 2017, Самарский литературно-мемориальный музей-усадьба Алексея Толстого, Самара),

4)Всероссийская междисциплинарная конференция «Движение художественного сознания в русской литературе XX-XXI веков», 3-5 мая 2017 года, СПГУ, Самара.

5) Изучение истории родного края: опыт и перспективы (Сызрань, Лицей №1, 16 мая 2017 года).

6) Визуальное в литературе: международный семинар (РГГУ, Москва, октябрь 2017 , заочное участие).

7)Кризисный двадцатый век: парадоксы революционного кода и судьбы литературы. VII Всероссийская научно-практическая конференция «Литература – театр – кино: ценностные коды», посвященная 70-летию д.ф.н., проф. С.А. Голубкова (Самарский университет, 12-14 ноября 2017 года.

8) Зверь как символический ресурс: интерпретация культурных кодов Пирровы чтения: Саратов, 2019.

9) Семинар-совещание по актуальным вопросам функционирования системы общего образования «В интересах города - в интересах каждого. Самара, ноябрь 2020.БГУ

10. Круглый стол по проблемам компаративистики: международный стрим в Zoom «Грибоедов-Немцевич»: Беларусь, БГУ-Музей-усадьба Ю.У. Немцевича в Скоках, май 2021.

Профессиональная деятельность в качестве организатора и соорганизатора, куратора и консультанта:

 

научно-практическая конференция «Модернизация в условиях реализации ФГОС» (СИПКРО, 2016-2017 гг),

научно-практическая конференция «Библиотека: сто лет тому вперед-2019» (150-летие Н.К. Крупской), Самара, 2019 г.,

семинар по проблемам чтения и организации читательских практик с участием Е.А. Асоновой (лаборатория социокультурных образовательных практик, МГПУ), апрель 2019,

международный литературный фестиваль: «Рильке. Мелодии вещей». Самара, декабрь 2019,

Волжская Полониана: Международная конференция к 30-летию Польского культурного центра Самара, Дом дружбы народов, СГОО «Поляки Самары. «Потомэк. Потомок»,ноябрь 2018 г.,

Диалоги о польском: Международный форум СГОО «Поляки Самары. Потомэк.Потомок», май 2019 г.,

Междисциплинарный семинар «Производство аффекта: практики, поэтики, политики и технологии манипуляции», Самарский университет, 13-14 декабря 2019 года,

научно-практическая конференция «Библиотека: сто лет тому вперед»-2020: жизнь в цифровой среде». Самара, 2020.

Всероссийский литературный конкурс «Я читаю Гранина» (Фонд Д. Гранина, Санкт-Петербург),2019, 2020 гг.

Международная акция «Библиотека как предчувствие» (2020),

всемирная образовательная акция «Тотальный диктант» (2019, 2020, 2021 гг.),

всероссийская образовательная акция «Этнографический диктант» (2019 г.),

всемирная акция «Диктант Победы» (2021 г.),

литературно-просветительский проект «Герои на грани миров. Диалоги о фантастике и не только (проект вошел в число победителей Конкурса Российской государственной детской библиотеки «Чтение детей в цифровой среде)»,2020 г.,

Международный фестиваль актуальной поэзии (Самара), апрель 2021 г.

 

работа в жюри, экспертных комиссиях:

Проверочная комиссия единого государственного экзамена по литературе (2015-2018 гг),

Жюри Всероссийской школьной олимпиады по литературе,

Всероссийский конкурс сочинений (2015-2020),

Международный конкурс «Читаем и понимаем Рильке» (2020)

Международный литературный конкурс «Талантливый читатель» (2018, 2019, 2020),

Региональный конкурс творческих школьных работ «Буквоед» (2020-2022), Всероссийский конкурс творческих работ «Воспитать человека» (2022)

Всероссийская интеллектуально-творческая олимпиада чемпионат «Своими словами» (НИУ ВШЭ, МГПУ, 2022-2023)

 

научная редактура, составление, автор предисловия:

Экспериментальный словарь новейшей драматургии/под. ред.С.П. Лавлинского Седльце, 2019.

Библиотека: сто лет тому вперед. Сборник научных статей. Самара, 2020,

Интерпретация культурных кодов. Пирровы чтения: Сборник научных статей. Саратов, ИЦ «Наука».

Опыт чтения открытых публичных лекций, в том числе:

Философский клуб «Симпозион» в Самарской областной научной библиотеке: «Читатель VS Теория «Мифы теории и читательские практики», «Жанр детектива и литературная коммуникация»,

«Современная драматургия как перекресток теорий и практик» (самарская областная научная библиотека, май 2020 года);

Лекторий на онлайн-площадках Самарской муниципальной информационно-библиотечной системы:

«Герои на грани миров. Диалоги о фантастике и не только»

«Человек и культура: вечный диалог»

Клуб «Литературно-лингвистических бесед «Корни Слова»

 

  Курсы повышения квалификации:

«Использование ИКТ в гуманитарном цикле» (2007, РГГУ, 72 ч), «Деловая риторика» (2009, «Университет Риторики», Москва, 72 ч), «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе» (2011, Самара-Москва, Педагогический Университет им.А.И.Герцена), цикл проблемных семинаров в Летней школе по теме: «Технология групповой работы с использованием методов конкретных ситуаций в системе «adult education» (2013, ЛИСКА, Саратов),

«Методика развития речи и обучения написания сочинений: подготовка к Всероссийскому конкурсу сочинений» (Москва, февраль-март 2015),

«Технология литературного образования (авторский курс С.П.Лавлинского, 72 часа), 15 мая - 27 июня 2017, дистант, Москва (РГГУ).

«Использование среды дистанционного обучения LMS Moodle в образовательном процессе»  (36 часа), Самара, СИПКРО (27 ноября - 1 декабря 2017),

«Подготовка к Единому государственному экзамены по литературе» (обучение старших экспертов, 2018, Самара, РЦМО),

 

Публикации

 Учебно-методические работы:

1) Методические рекомендации к учебнику В.Ю.Свиридовой «Литературное чтение», 3-4 класс»: система Л. Занкова. Самара, «Издательский дом Федорова», 2014, в 2-х ч. (20,5 п.л., в соавт. с О.В.Бородиной).

2) «Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета гуманитарного цикла: учебно-методические материалы» (Самара, «Самбр», 2016),

3) «Формирование читательских компетенций на уроках обществознания» (Самара, СИПКРО, 2016 (14 п.л).

Научные работы:

  1. Пространственность и метафорический сюжет: На материале произведений С.К. Кржижановского и Конст. Вагинова: автореферат дис. ... кандидата филологических наук: 10.01.08 / Сам. гос. ун-т., 2004.
  2. Метафора как хронотоп (к вопросу о поэтике С. Кржижановского) // Вестник Самарского государственного университета. Изд-во СамГУ. 2003. №1(27).С.86-96.
  3. Эмблематический принцип и пространственные формы в тексте//Вестник самарского государственного университета. Изд-во СамГУ. 2003. №3(29).С.135-149.
  4. Эмблема как пространственная форма в тексте (к проблеме метафорического сюжета) //Телескоп: Научный альманах.Вып.6.Самара, изд-во НТЦ, 2004.С.186-203.
  5. Экфрастическая поэтика в романе К.Вагинова «Бамбочада» Телескоп: Научный альманах.Вып.6.Самара, изд-во НТЦ, 2004.С.209-217.
  6. К проблеме пространственности в литературе // Вестник самарского государственного университета. Изд-во СамГУ. 2004. №1(31).С.123-143.
  7. «Негативное время новеллы»: Чехов и Кржижановский. Актуальные проблемы изучения литературы в вузе и школе. Материалы Всероссийской конференции ХХIХ Зональной конференции литературоведов Поволжья (12-14 октября 2004 г). Т.2. Тольятти, изд-во ТГУ, 2004.С.76-81.
  8. «Плоский мир»: визуальная поэтика и язык мультипликации в русской литературе 20-30х годов // Литература и кино: парадоксы диалога. Материалы Всероссийской научной конференции. Самара, изд-во «Самарский университет», 2006.С.112-122.
  9. Новый драматикон: ролевые игры, игровой хронотоп и пространство текста //Литература и театр: Материалы международной научно-практической конференции. Самара, изд-во «Самарский университет», 2008. С.32-42.
  10. Апокалипсис в музыкальной шкатулке //(из наблюдений над поэтикой страшного в новеллистике символизма и постсимволизма) // Морфология страха. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Самара, 2005. Изд-во «Самарский университет» , 2007.С.35-39.
  11. Шахматы шута: слово, сюжет, судьба в современной драме (А.Строганов, М.Дурненков) //Литература и театр: Материалы международной научно-практической конференции (К 90-летию проф. Льва Финка). Самара, изд-во «Самарский университет», 2007. С.245-249.
  12. «Коммуникационная амбразура»: власть языка и язык власти в фантастической прозе бр.Стругацких//Феноменология власти в сатире: коллективная монография. Саратов, институт филологии и журналистики Саратовского госуниверситета, изд-во «Наука», 2008. С.174-184.
  13. Патология языка и «осколки» провинциального топоса (к проблеме культурного контекста в сатире ХХ века) Провинциальный текст русской культуры: Материалы международной научно-практической конференции. Самара, изд-во «Самарский университет», 2008. С.49-55.
  14. Сакрализация текста и проблема «культовой литературы»: ситуации восприятия //Ситуативная адекватность. Интерпретация культурных кодов: 2008 (VI Пирровы чтения): Коллективная монография (лаборатория социально-культурной антропологии. Саратов, Изд-во «Научная книга», 2008. С.109-118.
  15. Театр риторики: утопические модели игровых практик // Литература и театр: Материалы международной научно-практической конференции. Самара, изд-во «Самарский университет», 2011. С.282-293.
  16. Зооморфы в субкультурных практиках: текст словесный и визуальный //Зверь как знак: интерпретация культурных кодов. Международной научно-практической конференции. Саратов, СПБ, ЛИСКА, 2011.С.72-87.
  17. Тень Барабанщика: еще раз о «пионерско-готических» сюжетах Владислава Крапивина //Коды русской классики: «Детство», «детское» как смысл, ценность и код. Материалы IV Международной научно-практической конференции. Самара, 2012. С.196-202.
  18. «Встаньте, дети, встаньте в круг»: (псевдо)тренинг как семантическое поле игры и манипуляции // Предел, граница, рамка: Интерпретация культурных кодов. Международной научно-практической конференции. Саратов, СПБ, ЛИСКА, 2012.С.56-70.
  19. Абсурд //Новый филологический вестник №4 (20) М.,2012.С.112-114.
  20. Словарная статья в рамках проекта «Экспериментальный словарь русской драматургии рубежа ХХ-ХХI вв»
  21. Перипетия //Новый филологический вестник №3 (19).М.,2012.С.127-130. Словарная статья в рамках проекта «Экспериментальный словарь русской драматургии рубежа ХХ-ХХI вв». https://www.studmed.ru/novyy-filologicheskiy-vestnik-2011-02-17-_6d22b691457.html
  22. Римейк //Поэтика русской драматургии рубежа ХХ-ХХI веков (сборник научных статей). Краков - Москва, 30.2013. С.370-371. Словарная статья в рамках проекта «Экспериментальный словарь русской драматургии рубежа ХХ-ХХI вв»
  23. Обман зрения в структуре метадрамы (иллюзион Александра Строганова) //Новейшая драма рубежа ХХ-ХХI веков: миметическое/немиметическое: матералы научно-практического семинара. Самара, 2013.  С.41-63.
  24. О Концепции филологического образования // «Литература», 2015, № 1. С.34-37.
  25. Между кунсткамерой и гипертекстом: образ коллекционера-«маргинала» в современной российской прозе //Антропологические сдвиги переломных эпох и их отражение в литературе: В 2-х частях. Материалы международной научно-практической конференции. Ч.1. Гродно, ГрГУ .им. Я.Купалы, 2016. С.217-224.
  26. Метадрама // Миргород (международный филологический журнал, посвященный истории современного литературоведения, его эпистемологии и интердисциплинарности). Lausanne- Siedlce, 2016. №1. С. 101-108.
  27. «При помощи вещей»: сюжет как rebus в современной драме W krȩgu problemów antropologii literatury: ciało i rzecz w literaturze / Studia pod redacją Vandy Supy i Iwony Zdanowicz, wyd. Uniwersytety v Białystoku, Białystok, 2016. С.227-242.
  28. Ре-визия «слепого пятна»: проблема визуальности в новой драме // Новейшая драма рубежа веков: ХХ-ХХI веков: предварительные итоги: коллективная монография / под общ. ред. Т.В.Журчевой. Самара, изд-во «Самарский университет», 2016. С.126-142.
  29. Романы Марии Галиной: жизнь после утопии //Человек как проект. Интерпретация культурных кодов: ХV Пирровы чтения. Саратов, ЛИСКА, 2016. С.198-219.
  30. «Театр вне театра»: игровые модели современных социально-коммуникативных практик // Homo Ludens в европейской культуре: Международный научный коллоквиум, посвящённый двум юбилеям – Уильяма Шекспира (1564-1616) и Александра Островского (1823-1886), 20-21 октября 2016 года. Slavica Sedlcensia. Opusсula: т.ХХVII: Издательство Естественно-Гуманитарного Университета в Седльце,  (Польша) 2017.С.245-258.
  31. Формулы мелодраматического сюжета, игра в эпос и советская метафизика //Детские чтения», 2016. № 2 (010). ИРЛИ (Пушкинский дом). С.214-236. https://cyberleninka.ru/article/n/formuly-melodramaticheskogo-syuzheta-igra-v-epos-i-sovetskaya-metafizika
  32. «Тысяча триста двадцать один попугай и пятьсот шестьдесят одна бабочка»: театр как виньетка и как фоносфера. Современная драма в поисках радиопьесы //Литература и театр: коллективная монография. М., ГТЦМ им. А.А.Бахрушина, 2016.С.145-151. https://elib.grsu.by/katalog/562158pdf.pdf?d=true
  33. «Организовать и возглавить»: сообщества словесников в битве за «Муму» // Доминирование и контроль. Интерпретация культурных кодов: ХVI Пирровы чтения. Саратов, ЛИСКА, 2017. С.227-253. https://elibrary.ru/item.asp?id=36555184
  34. «Анаморфический сюжет» в прозе 20-20-х годов //Кризисные ситуации и жанровые стратегии: сборник научных трудов. М., Эдитус, 2017. С.91-103
  35. Дискурс «жертвы» и границы публичной рефлексии в сетевых сообществах //Международный журнал исследований культуры, №4 (29), 2017 С.120-127.https://cyberleninka.ru/article/n/diskurs-zhertvy-i-granitsy-publichnoyrefleksii-v-setevyh-soobschestvah
  36. «Правда и ложь»: ХV Пирровы чтения. Интерпретация культурных кодов. (Лаборатория социальной, исторической и культурной антропологии, Саратов, 29 июня — 1 июля 2017 г.) // Новое литературное обозрение, 2018, № 3 (1): рубрика «Хроника народной жизни»,с.17-24. https://www.nlobooks.ru/magazines/novoe_literaturnoe_obozrenie/151/article/19779/
  37. Театральные читки и «Событие чтения» (из опыта самарской библиотеки) // Человек читающий:  Homo legens-11. Академия читательского мастерства. Сб. науч. статей. М., 2019. С. 102-109 http://rusreadorg.ru/system/publications/docs/000/000/016/original/13.11.19_Homo_11-1-6.pdf?1636795082
  38. Реализация проекта «Тотальный диктант» на базе библиотеки как механизм формирования читательского сообщества Реализация проекта «Тотальный диктант» на базе библиотеки как механизм формирования читательского сообщества // Модернизация культуры: знание как инструмент развития. VII Международная научно-практическая конференция Самарский государственный институт культуры 20-21 мая 2019 год. Самара, СГИК, 2019 год. С. 27-34
  39. «Живой уголок»: звериные образы и трансформация сентиментального дискурса в «детских» сюжетах // Зверь как символический ресурс: интерпретация культурных кодов. Саратов, ИЦ «Наука». 2021. С.150-163.
  40. Читательские практики в городском пространстве: заметки филолога//В интересах города - в интересах каждого: сборник статей по итогам семинара-совещания по актуальным вопросам функционирования системы общего образования. Самара, С.23-30.
  41. Междисциплинарный семинар «Производство аффекта: практики, поэтики, политики и технологии манипуляции» (Самарский университет, 13-14 декабря 2019 года) //Новое литературное обозрение, 2021, № 3 (21): рубрика «Хроника народной жизни», с. 16-23. https://www.nlobooks.ru/upload/iblock/f41/Междисциплинарный%20семинар.pdf

Научно-популярные работы, рецензии, статьи в культурно-просветительских изданиях, выступления в СМИ

«Августин смотрит вбок»: опыт теории как скольжения взгляда: Рецензия на книгу: Марков А.В. Теоретико-литературные итоги первых пятнадцати лет ХХI века: summula de litteris. Издательские решения, 2015. – 122 с.

https://www.cirkolimp-tv.ru/articles/656/retsenziya-markova-av

Неказистый ангел: современная драма между мистерией и документом. Виртуальный круглый стол. Беседа и подготовка текста: Анна Синицкая https://www.cirkolimp-tv.ru/articles/778/nekazistyi-angel-sovremennaya-drama-mezhdu-misteriei-i-dokumentom

«Рильке со славянским акцентом» //«Свежая Газета. Культура», январь, № 1 (174), с. 11.

 Март. Негативы эпохи. Лекторий Валерия Бондаренко. Афиша «Что делать?» // «Свежая Газета.Культура», февраль, № 4 (177), с.3;

 Выступление на канале «Самара-ГИС» («Город С», 17.03.2020) о проекте «Голоса пьес»:
https://vk.com/biblioteka8samara?z=video66743591_456239035%2Fa76af2413355ca2346%2Fpl_wall_-175841893

«Голоса пьес»: театр в другом измерении //«Свежая Газета. Культура», март 2019, №6 (156) http://sjrs.ru/wp/?p=11635#more-11635

 Лунатики (о культурном потенциале поселка Зубчаниновка и идее города-

сада) //«Свежая Газета. Культура», май, №179-180.

Библиотека в поисках просветительских форматов //«Свежая Газета. Культура», май, №183,

 О Платоне и эльфах (по материалам «Диалогов о фантастике» в Библиотеке

июнь, № 184. Ссылка на архив газеты: http://sjrs.ru/wp/?page_id=838

Категория : Русская филология

Россия Самарская обл. Самара

Дата: 12.02.2023 22:14

Теги: Нет тегов


Комментарии (0)


Предложений нет
Оставлять свои комментарии по проекту могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.