публикации
[09.11.2022 13:57]
Россия Самарская обл. Самара
СПИСОК
опубликованных учебных изданий и научных трудов доктора педагогических наук, профессора Левченко Виктории Вячеславовны
N п/п |
Наименование учебных изданий, научных трудов и патентов на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности |
Форма учебных изданий и научных трудов |
Выходные данные |
Объем |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ |
|||||
|
Практикум по английскому языку (практикум) |
печ. |
Самара: изд-во СГПУ, 2001. – 38с. |
2,5 п.л. |
|
|
Практикум по английскому языку (практикум) |
печ. |
Самара: изд-во СГПУ, 2001. – 40с. |
3 п.л. |
|
|
Интеграция в учебном процессе (учебно-методическое пособие) |
печ. |
Самара: изд-во СГПУ, 2002. – 104с. |
6,5 п.л. |
|
|
Английский язык (учебно-методическое пособие) |
печ. |
Самара: изд-во СИУ, 2004. - 51 с.
|
3 п.л. |
|
|
Английский язык (профессиональный) (учебное пособие) |
печ. |
Самара: изд-во СИУ, 2005. – 117с. |
7/3,5 п.л. |
Постникова Е.В. |
|
Хрестоматия по немецкому языку (хрестоматия) |
печ. |
Самара: изд-во СИУ, 2006. – 42 с. |
3/1,5 п.л. |
Ващенко И.П. |
|
Английский язык (учебно-методическое пособие) |
печ. |
Самара: изд-во СИУ, 2006. – 152с. |
9/3 п.л. |
Соколова Е.А., Дудович Д.Л. |
|
Английский язык (профессиональный) (учебное пособие) |
печ. |
Самара: изд-во ООО «Офорт», 2007. – 150 с. |
8/4 п.л. |
Постникова Е.В. |
|
Деятельность преподавателя вуза: основы профессионализма (учебное пособие) |
печ. |
Самара: изд-во «Самарский университет», 2009. – 380 с. |
24/4 п.л. |
Сысоева Е.Ю., Соловова Н.В., Руднева Т.И., Никулина И.В., Куриленко Л.В. |
|
Английский язык (учебное пособие) |
печ. |
Самара: изд-во «Самарский университет», 2013. – 188 с. |
12/3 п.л.
|
Ильичева Н.В., Горелова А.В. |
|
Английский язык (учебное пособие) |
печ. |
Самара: изд-во «Самарский университет», 2013. – 36 с. |
2,25 п.л. |
|
|
Педагогическая оценка коммуникативной компетенции (английский язык) (учебное пособие) Course handbook for promoting sustainable excellence in English language testing and assessment |
печ. |
Москва: Типография «ФйБиПринт, 2014.- 209 с. |
13/2 п.л. |
Борисова С.А., Чмых И.Е., Гвоздева М.С., Калинина А.Г., Кожевникова Л.А. и др. |
|
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (учебное пособие) |
печ. |
Самара: изд-во «Самарский университет», 2015. – 186 с. |
11/5 п.л. |
Соколова Е.А. |
|
Профессиональная коммуникация в сфере юриспруденции (учебное пособие) |
печ. |
Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2016. – 108 с. |
6,75/3 п.л. |
Е.А. Соколова |
|
Английский язык (учебное пособие) |
печ. |
Самара: ООО «Медиа-Книга», 2016. – 164 с. |
10/3 п.л. |
Ильичева Н.В., Горелова А.В. |
|
Английский язык в профессиональной сфере: учебное пособие (учебное пособие) |
печ. |
Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2016. – 108 с. |
10,25/5 п.л. |
Соколова Е.А. |
|
Практико-ориентированное исследование учебного процесса (учебное пособие) Action research |
печ. |
Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2016. – 88 с. |
5,5 п.л. |
|
|
Психология и педагогика обучения иностранным языкам (учебное пособие) |
печ. |
Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2016. – 87 с. |
5,75/2 п.л. |
Дудович Д.Л., Кожевникова Л.А.
|
|
Организация и проведение учебной и производственной практик магистров |
Учебное пособие |
Организация и проведение учебной и производственной практик магистров // Самара: Изд-во "Самарский университет" - 2018 - 120 c. |
7.5 п.л. |
Кожевникова Л.А. Дудович Д.Л. Соколова Е.А. |
|
Стратегии интервью в деловой коммуникации |
Учебное пособие |
Стратегии интервью в деловой коммуникации // Самара: Изд-во "Самарский университет" - 2019 - 152 c. |
9.5 п.л. |
Горелова А.В. Ильичева Н.В. |
|
Английский язык |
Учебное пособие |
Английский язык // Самара - 2019 - 164 c. |
10.25 п.л. |
Ильичева Н.В. Горелова А.В. |
|
Английский язык для успешной профессиональной деятельности |
Учебное пособие |
Издательство самарского университета - 2022 - 45 c. |
3 п.л. |
Ильичева Н.В. Горелова А.В. |
НАУЧНЫЕ ТРУДЫ |
|||||
|
Обучение говорению посредством профессионально-направленных текстов (научная статья) |
печ. |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Самара: СГПУ, 1999. - С.120-122. |
0,1 п.л. |
|
|
Подготовка будущих учителей к работе в условиях конкуренции (тезисы доклада) |
печ. |
Сборник тезисов юбилейной научно-методической конференции. - Барнаул: БГПУ, 1999. - С. 126-128 |
0,1 п.л. |
|
|
Игра на уроке английского языка (научная статья) |
печ. |
Материалы Всероссийской конференции. – Самара: СГПУ, 2001. – С. 110-113 |
0,2 п.л. |
|
|
Использование аутентичных учебных пособий на начальном этапе обучения английскому языку (научная статья) |
печ. |
Интеграция теории и практики формирования творческой активности студентов педвуза. – Самара: СГПУ, 2001. – С. 234-240 |
0,4 п.л. |
|
|
Иностранный язык как средство познания мира в интегративном курсе начальной школы (тезисы доклада) |
печ. |
Образовательная среда: проблемы гуманизации. – Архангельск: Поморский государственный университет, 2002. – С. 177-179. |
0,1 п.л. |
|
|
Подготовка учителей начальных классов к обучению младших школьников иностранному языку на основе межпредметной интеграции (научная статья) |
печ. |
Научные проблемы образования третьего тысячелетия: сборник трудов молодых ученых. Выпуск 1. М.: Изд-во УРАО; Самара: СГПУ, 2002. – С. 86 – 93 |
0,4 п.л. |
|
|
Межпредметная интеграция в подготовке современного учителя начальных классов (научная статья) |
печ. |
Психолого-педагогические исследования в системе образования. – М.: Изд-во МПСИ, 2002. – С. 156 – 160 |
0,25 п.л. |
|
|
Межпредметная интеграция при обучении младших школьников иностранному языку (научная статья) |
печ. |
Интеграция образования. 2002, №4. –С.112-115 |
0,2 п.л. |
|
|
Интегративная модель профессиональной подготовки учителя начальных классов (научная статья) |
печ. |
Материалы II Самарской региональной научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков. – Самара: Изд-во СГЭА, 2002. – С. 11-12 |
0,1 п.л. |
|
|
Межпредметная интеграция в подготовке современного учителя начальных классов (научная статья) |
печ. |
Психолого-педагогические исследования в системе образования. – М.: Изд-во МПСИ, 2002. – С. 156 – 160 |
0,25 п.л. |
|
|
Межпредметная интеграция при обучении младших школьников иностранному языку (научная статья) |
печ. |
Интеграция образования. 2002, №4. –С.112-115 |
0,2 п.л. |
|
|
Интегративная модель профессиональной подготовки учителя начальных классов (научная статья) |
печ. |
Материалы II Самарской региональной научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков. – Самара: Изд-во СГЭА, 2002. – С. 11-12 |
0,1 п.л. |
|
|
Основные направления подготовки совершенного учителя начальных классов (научная статья) |
печ. |
Межвузовский сборник молодых ученых. Выпуск 1. М.: УРАО; Самара: СамГПУ. 2002 г. С. 109-116. |
0,4 п.л. |
|
|
Интегрированное обучение при подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка (тезисы доклада) |
печ. |
Проблемы профессиональной подготовки специалистов дошкольного и начального образования. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С. 124-128 |
0,25 п.л. |
|
|
Формирование готовности будущих учителей начальных классов к организации учебного процесса по иностранному языку (тезисы доклада) |
печ. |
Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Архангельск: ПГУ имени М.В. Ломоносова, 2003. – С. 212-216 |
0,25 п.л. |
|
|
Реализация интегрированного подхода к подготовке учителя начальных классов с правом преподавания иностранного языка (тезисы доклада) |
печ. |
Модернизация содержания начального образования. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2003. – С. 87-91 |
0,25 п.л. |
|
|
Интегрированное обучение при подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка (тезисы доклада) |
печ. |
Проблемы профессиональной подготовки специалистов дошкольного и начального образования. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С. 124-128 |
0,25 п.л. |
|
|
Формирование готовности будущих учителей начальных классов к организации учебного процесса по иностранному языку (тезисы доклада) |
печ. |
Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Архангельск: ПГУ имени М.В. Ломоносова, 2003. – С. 212-216 |
0,25 п.л. |
|
|
Реализация интегрированного подхода к подготовке учителя начальных классов с правом преподавания иностранного языка (тезисы доклада) |
печ. |
Модернизация содержания начального образования. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2003. – С. 87-91 |
0,25 п.л. |
|
|
Обучение иностранному языку младших школьников на основе межпредметной интеграции (научная статья) |
печ. |
Проблемы профессиональной подготовки специалистов дошкольного и начального образования. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С. 401 - 403 |
0,1 п.л. |
|
|
Интегрированный подход в профессиональной подготовке (научная статья) |
печ. |
«Ярмарка социально-педагогических проектов». – Самара: изд-во «НТЦ». 2003 г. – С. 112-118 |
0,25 п.л. |
|
|
Межпредметная интеграция и иностранный язык в начальной школе (научная статья) |
печ. |
Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2003. – С. 91-93 |
0,2 п.л. |
|
|
К проблеме подготовки учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка (научная статья) |
печ. |
Материалы Всероссийской конференции с международным участием. Самара: ГП «Перспектива», СамГПУ, 2003. – С. 135-136 |
0,1 п.л. |
|
|
Интегрированное обучение при подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка (научная статья) |
печ. |
Сборник научных статей – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С. 329 – 333. |
0,25 п.л. |
|
|
Иноязычная подготовка в экономическом вузе: перспективы развития (научная статья) |
печ. |
Актуальные вопросы вузовской науки. Сборник научных и научно-методических статей. Самара: изд-во СИУ. 2003. - С. 26-29 |
0,2 п.л. |
|
|
Интегративные тенденции в преподавании иностранных языков в вузе (научная статья) |
печ. |
Формирование профессиональной компетенции будущего педагога в условиях творческой активности студентов. Самара: СГПУ. 2003. - С. 216-220. |
0,25 п.л. |
|
|
О современных интегрированных тенденциях подготовки учащихся начальных классов (научная статья) |
печ. |
Профессиональное образование преподавателя: традиции и инновации. Воронеж: ВГУ. 2003. - С. 193-196. |
0,2 п.л. |
|
|
Интегрированный подход к подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка (научная статья) |
печ. |
Педагогические исследования в образовании. /Под. ред. Т.И. Рудневой. Самара: Офорт, 2004. – С. 24 – 45. |
0,6 п.л. |
|
|
Подготовка специалиста экономического профиля средствами иностранного языка (научная статья) |
печ. |
Сборник трудов Всероссийской научной конференции Самара: СГАУ, 2004. - С. 128-130. |
0,2 п.л. |
|
|
Международный этикет в контексте изучения деловой коммуникации (тезисы доклада) |
печ |
Сборник статей молодых ученых и студентов. Сборник научных и научно-методических статей. Самара: изд-во СИУ. 2004. - С. 238 -239. |
0,1 п.л. |
|
|
Подготовка учителя начальных классов в контексте здоровье сбережения (научная статья) |
печ. |
Здоровое поколение - международные ориентиры 21 века. Сборник трудов международной научно-практической конференции. Самара: СИПКРО. 2005. – С. 187 – 192. |
0,25 п.л. |
|
|
Интеграция научных знаний – основы профессиональной компетентности студентов (научная статья) |
печ. |
Актуальные вопросы вузовской науки. Сборник научных и научно-методических статей. Самара: изд-во СИУ. 2005.-С. 125 -145. |
0,6 п.л. |
|
|
Интегрированный подход к подготовке специалиста: психолого-педагогический аспект (научная монография) |
печ. |
Самара: СИУ, СГУ. 2005.-162 с. |
10 п.л. |
|
|
Основание интеграции: сравнительный анализ понятий (научная статья) |
печ. |
Педагогические исследования в образовании. / Под. ред. Т.И. Рудневой. Самара: Офорт, 2005. – С. 98 -104. |
0,2 п.л. |
|
|
Интегрированный подход в обучении иностранным языкам студентов экономистов (научная статья) |
печ. |
Методика вузовского преподавания. Челябинск: Изд-во ООО «Рекпол», 2006. - С.128-130. |
0,2 п.л. |
|
|
Интеграционные процессы в высшем профессиональном образовании (научная монография) |
печ. |
Самара: СИУ, 2006.-186 с. |
11,6 п.л. |
|
|
Иностранный язык в процессе подготовки экономистов (научная статья) |
печ. |
«Наука и образование» Кемеровский госуниверситет.- Белово: Беловский полиграфист, 2006.-Ч.1.- С.476-478 |
0,2 п.л. |
|
|
Интеграционные процессы в образовании: обучение иностранному языку (научная статья) |
печ. |
Проблемы и перспективы лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации. М.: Изд-во: ООО «МАКС Пресс», 2006. - С. 28-31. |
0,2 п.л. |
|
|
Межкультурная компетенция учителей иностранного языка: проблемы повышения квалификации (научная статья) |
печ. |
Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы: труды конференции Самара: Изд-во «Универс групп», 2007. - С. 198-204 |
0,5 п.л. |
|
|
Самостоятельная работа в учебном процессе по иностранным языкам на юридическом факультете (научная статья) |
печ. |
Юридическое образование и наука. 2007. № 2.- С. 16-18. |
0,5 п.л. |
|
|
Подготовка современного учителя иностранного языка: проблемы и перспективы (научная статья) |
печ. |
Иностранный язык в образовательной парадигме языковых специальностей вузов. – Самара, М.: МГПУ, 2007. - С.49-52. |
0,2 п.л. |
|
|
Интеграционные процессы в подготовке преподавателей иностранного языка (научная статья) |
печ. |
Наука и культура России. Самара: Сам ГАПС, 2007.- С.153-155. |
0,2 п.л. |
|
|
Педагогическое сопровождение интеграционных процессов: аналитическая справка (научная статья) |
печ. |
Актуальные проблемы вузовской науки. Самара: СИУ, 2007. – С. 87-90. |
0,2 п.л. |
|
|
Интегрированные технологии в подготовке студентов экономического профиля (научная статья) |
печ. |
Шихобаловские чтения: Конф., 14-15 ноября, 2007г. Ч 2. Самара: ООО «Офорт», 2007. – С. 259-265. |
0,2 п.л. |
|
|
Интеграционные процессы в педагогической науке (научная статья) |
печ. |
Вестник Самарского государственного университета, 2007, № 5/1(55). – С. 157-166. |
0,5 п.л. |
|
|
Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке студентов (автореферат) |
печ. |
М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. – 160 с. |
10 п.л. |
|
|
Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке специалистов (научная монография) |
печ. |
М.: Изд-во МПСИ, 2007. – 287 с. |
18 п.л. |
|
|
Интеграционный процесс как педагогический феномен (научная статья) |
печ. |
Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2007, № 5. – С. 118-129. |
0,7 п.л. |
|
|
Методологическая концепция педагогической науки: интегрированный подход (научная статья) |
печ. |
Гуманизация образования. 2008. - № 3. – С. 19-23. |
0,2 п.л. |
|
|
Средства формирования психолого-педагогической готовности будущих учителей интегративного профиля (научная статья) |
печ. |
Сибирский педагогический журнал. 2008. – № 2. – С. 110- 118. |
0,5 п.л. |
|
|
Система профессионально-педагогической подготовки учителя начальных классов с правом преподавания иностранного языка на основе интегрированного подхода (научная статья) |
печ. |
Сибирский педагогический журнал. 2008 - № 3. - С. 115- 121.
|
0,5 п.л. |
|
|
Основа формирования современного специалиста в вузе: интегрированное обучение (научная статья) |
печ. |
Наука и культура России: V Международная научно-практическая конференция Самара: Сам ГАПС, 2008.- С. 395-398. |
0,3 п.л. |
|
|
Межкультурная коммуникация как учебная дисциплина в вузе (научная статья) |
печ. |
Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 2. - М.: Изд-во: ООО «МАКСПресс», 2008. - С. 133-137. |
0,3 п.л. |
|
|
Педагогическая интеграция в системе подготовки специалистов в вузе. Подготовка учителя интегративного профиля в вузе (научная статья) |
печ. |
Непрерывное профессиональное образование в XXI веке /Международная научно-методическая конференция М. - Самара, МГПУ, 2008. – С. 183-186. |
0,2 п.л. |
|
|
Мировые интеграционные тенденции в образовательном пространстве России (научная статья) |
печ. |
//Мир образования – образование в мире. - 2008. - №.4- С. 251-257. |
0,5 п.л. |
|
|
Пути реализации интегрированного подхода при подготовке специалистов в вузе (научная статья) |
печ. |
Проблемы и перспективы профессиональной педагогики: труды конференции. – Самара: изд-во «Самарский университет», 2008. – С. 146-153. |
0,5 п.л. |
|
|
Подготовка учителя интегративного профиля в вузе (научная статья) |
печ. |
Непрерывное профессиональное образование в XXI веке. меж. научно-мет. конф. – М. – Самара: МГПУ, 2008. – С. 183-186. |
0,3 п.л. |
|
|
Профессионально–педагогическая подготовка учителя начальных классов в контексте интеграционных процессов (научная статья) |
печ. |
Образование в современном мире: проблемы и перспективы. Сборник научных статей. – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2008. – С. 210–216. |
0,5 п.л. |
|
|
Основания педагогической интеграции: методологическая база (научная статья) |
печ. |
Сибирский педагогический журнал. 2008. – № 14. – С. 63- 68. |
0,5 п.л. |
|
|
Иностранный язык в системе интегрированного обучения при подготовке специалистов (научная статья) |
печ. |
Повышение качества иноязычного образования в неязыковом вузе. Самара: ООО «Издательство АсГард», 2009. – С. 92-97. |
0,5 п.л. |
|
|
Педагогическая интеграция в системе подготовки специалистов в вузе (научная статья) |
печ. |
Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2009. – № 1(15). – С. 91-96. |
0,5 п.л. |
|
|
Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков (научная статья) |
печ. |
Высшее образование сегодня. – 2009. – № 2. – С. 84-87. |
0,4 п.л. |
|
|
Подготовка современного специалиста для образовательных учреждений в условиях модернизации образования (научная статья) |
печ. |
Инновационные образовательные технологии в практике вузовского образования. Сборник межд. научно-практ. конф. Таганрог: Изд-во НОУ ВПО ТИУиЭ. - 2009. - С. 83-85. |
0,2 п.л. |
|
|
Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке в вузе специалистов (научная статья) |
печ. |
Сборник научных трудов. - 2009. – С. 51-58. |
0,5 п.л. |
|
|
Педагогическая интеграция в формировании целостной картины мира будущего специалиста (научная статья) |
печ. |
VI Международная научно-практическая конференция Самара: Сам ГУПС. - 2009.- С. 118-120. |
0,2 п.л. |
|
|
Интеграционный потенциал дисциплины иностранный язык в условиях модернизации ГОС ВПО (научная статья) |
печ. |
Международная научно-методическая конференция. Самара: Изд-во «Самарский университет». - 2010. – С. 129-132. |
0,5 п.л. |
|
|
Педагогическая интеграция в формировании целостной картины мира будущего специалиста (научная статья) |
печ. |
VI Международная научно-практическая конференция Самара: Сам ГУПС. - 2009.- С. 118-120. |
0,2 п.л. |
|
|
Интеграционный потенциал дисциплины иностранный язык в условиях модернизации ГОС ВПО (научная статья) |
печ. |
Международная научно-методическая конференция. Самара: Изд-во «Самарский университет». - 2010. – С. 129-132. |
0,5 п.л. |
|
|
Интегрированный подход как основа разработки содержания подготовки студентов в вузе (научная статья) |
печ. |
Наука и культура России: VII Международная научно-практическая конференция Самара: Сам ГУПС. - 2010.- С. 357-360. |
0,5 п.л. |
|
|
Принципы активного обучения иностранным языкам (научная статья) |
печ. |
Перспективы модернизации высшего образования: межвузовский сборник научных трудов. Самара: ООО «Офорт»,. - 2011. - С. 52-55. |
0,2 п.л. |
|
|
Технология самопрезентации в учебном процессе по иностранным языкам при подготовке культурологов (научная статья) |
печ. |
Стратегические цели вуза в условиях инновационной образовательной деятельности: сборник научных трудов межд. научно-мет. конф. Самара: Издательство «Универс групп». - 2011. – С. 259-260. |
0,2/ 0,25 п.л. |
Дудович Д.Л.
|
|
Проблема внедрения компетентностного подхода в учебный процесс по иностранным языкам (научная статья)
|
печ. |
Международная научно-методическая конференция Самара: Издательство «Универс групп». - 2011. – С. 256-258. |
0,2 п.л. |
|
|
Понятие «лидерские качества управленца»: выявление сути (научная статья) |
печ. |
Актуальные проблемы лингводидактики в условиях модернизации профессионального образования: Материалы региональной научно-практической конференции. – Йошкар-Ола. - 2011. – С. 20-23. |
0,2 п.л. |
|
|
Специфика профессиональной деятельности менеджера государственного и муниципального управления (научная статья) (№ 338 от 19.02.2010 № 6/6) |
печ. |
Вестник Самарского государственного университета. – 2011. - № 7/(88). – С. 151-155. |
0,4/ 0,2 п.л. |
Соколова Е.А.
|
|
Смысл как основа самореализации личности (монография) |
печ. |
Автономная некоммерческая научно-образовательная организация «Приволжский Дом знаний». – 2012. – 216 с. |
13,5 п.л. |
Сохранов-Преображенский В.В. Абакумова И.В. Еремина Е.В. Горшенина С.Н. Даньшина В.В. Кувшинова Е.Е., Буняшина Е.И. Васин А.О., Лупанова Н.А. Клищенко М.Ю. Соколова Е.А. и др. |
|
Критерии отбора содержания обучения иностранным языкам студентов в вузе на основе интеграции (научная статья) (№ 338 от 19.02.2010 № 6/6) |
печ. |
Вестник Самарского государственного университета. – 2012. № 5/(96). – С. 48-51. |
0,25/ 0,125 п.л. |
Кашина Е.Г.
|
|
Сущность интеграционных процессов в педагогической теории и практике (научная статья) |
печ. |
Образование в современном мире: сборник научных трудов. С.: Изд-во «Самарский университет». - 2012 – С. 256 — 258. |
0,25 п.л. |
|
|
Современные педагогические технологии формирования лидерских качеств студентов-будущих менеджеров ГМУ (научная статья) |
печ. |
Состояние и перспективы высшего образования в современном мире. Материалы докладов Международной научно-практической конференции, Сочи: Изд-во Международного Инновационного Университета. - 2012. - С. 359-363. |
0,25/ 0,125 п.л. |
Соколова Е.А.
|
|
Средства оценки компетенций студента высшего учебного заведения (научная статья) |
печ. |
Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе. Материалы VII научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков. – Самара: Изд-во Самарского научного центра РАН. - 2012. – С. 68-70.
|
0,2 п.л. |
|
|
Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке в вузе специалистов для образовательных учреждений (научная статья) |
печ. |
Профессиональная педагогика: проблемы и поиски решений. Самара: Изд-во «Самарский университет». - 2012. - С. 179-207. |
0,5 п.л. |
|
|
Объекты оценки результатов обучения иностранным языкам в вузе (научная статья) |
печ. |
Материалы и доклады всероссийской заочной конференции. Самара: Изд-во «Самарский университет». - 2012. – С. 109-111. |
0,2 п.л. |
|
|
Возможности интеграции в развитии международных образовательных стандартов при подготовке студентов в вузе (научная статья) |
печ. |
Профессиональное развитие преподавателей английского языка в условиях модернизации образовательной системы: материалы и доклады междунар. научно-практической конференции. Самара: Изд-во «Самарский университет». - 2013. – С. 307-310. |
0,2 п.л. |
|
|
Лидерство – тип управленческих отношений (научная монография) |
печ. |
Самара: Изд-во «Самарский университет». - 2013. – 128 с. |
8/4 п.л. |
Соколова Е.А. |
|
Интегрированный подход к управлению педагогическими системами (научная статья) |
печ. |
Cборник научных трудов. – Самара: Изд-во «Самарский университет». - 2013. – С. 42-45. |
0,25 п.л. |
|
|
Иностранный язык как средство формирования межкультурной компетенции (научная монография) |
печ. |
Самара: Издательство «Самарский университет». - 2013. – 190с. |
12/6 п.л. |
Дудович Д.Л.
|
|
Методологические подходы к исследованию проблем в области профессиональной педагогики (научная монография) |
печ. |
Самара: Издательство «Самарский университет». - 2013. – 164с. |
12/3 п.л. |
Руднева Т.И., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б. |
|
Модернизация высшего профессионального образования через международные проекты: Tempus Proset в Самарском государственном университете (научная статья) |
печ. |
Материалы всероссийской заочной конференции «Актуальные вопросы педагогики, высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков». Самара: Издательство «Самарский университет». - 2013. – С. 5-9. |
0,4/ 0,25 п.л. |
Кожевникова Л.А. |
|
Практико-ориентированное исследование профессиональной деятельности преподавателей иностранного языка (научная статья) |
печ. |
Образование в современном мире. Сборник научных трудов международной научно-методической конференции. – Самара: Изд-во «Самарский университет». - 2014. – С. 338-341. |
0,4/ 0,25 п.л. |
Миронова О.А. |
|
Сущность категории межкультурное взаимодействие (научная статья) |
печ. |
Межкультурное взаимодействие в современном мире: материалы и доклады Международного культурно-образовательного форума. - 2014. – С. 118-125. |
0,4/ 0,25 п.л. |
Дудович Д.Л. |
|
Иностранный язык как средство профессионального развития преподавателей университета (научная статья) |
печ. |
Материалы и доклады Международного культурно-образовательного форума. - 2014. – С. 118-125. |
0,5/ 0,25 п.л. |
Ильичева Н.В. Горелова А.В.
|
|
Методологические подходы к изучению феномена «лидерство» (научная статья) (№ 699 от 19.02.2010 № 6/6) |
печ. |
Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2014. Т. 16. № 2-3. - С. 565-569. |
0,3/ 0,16 п.л. |
Соколова Е.А. |
|
Методологическая основа разработки оценочных критериев иноязычной коммуникативной компетенции (научная статья) |
печ. |
Профессиональное образование: проблемы, подходы, новации сборник научных статей. под редакцией Т.И. Рудневой. Самара, 2014. - С. 130-134. |
0,25 п.л. |
|
|
Корпоративная среда вуза: к анализу понятия (научная статья) (№ 337 от 19.02.2010 № 6/6) |
печ. |
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2014. – № (3) 23. - С. 109-114. |
0,375/ 0,125 п.л. |
Левченко А.В., Соколова Е.А. |
|
Начальные шаги по формированию информационной компетенции студентов при изучении иностранного языка |
Материалы конференций |
Стратегия развития высшего и среднего профессионального образования в россии Материалы ежегодной международной научно-методической конференции: в 3 частях. – 2014. – С. 130-134 |
0,31 п.л. |
|
|
Блог-технологии в обучении профессионально ориентированному иностранному языку |
Статья |
Многоуровневая языковая подготовка специалистов в высшей школе: проблемы и перспективы развития. – 2014. – С.195-199 |
0,3 п.л. |
|
|
Содержательная структура корпоративной среды вуза (научная статья) (№ 337 от 19.02.2010 № 6/6)
|
печ. |
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2015. – № 2 (26). – С. 108-113. |
0,375/ 0,125 п.л. |
Левченко А.В., Соколова Е.А. |
|
Деятельностная природа межкультурной компетентности (научная статья) |
печ. |
Сборник материалов и научных статей. – Челябинск: ЮУрГИИ. - 2015. – С. 58-65. |
0,5/ 0,25 п.л. |
Дудович Д.Л. |
|
Корпоративная среда кафедры иностранных языков в контексте интернационализации высшего образования (научная статья) |
печ. |
Иноязычное образование: традиции и инновации: материалы международной научно-практической конференции. Самара: Изд-во «Самарский университет». - 2015. – С. 53 – 59. |
0,4/ 0,2 п.л. |
Левченко А.В. |
|
Система экзамена по английскому языку в самарском университете (научная статья) |
печ. |
Обучая вдохновляй: к новым высотам педагогического мастерства: материалы XXI Международной конференции NATE. - 2015. – С. 150-152. |
0,25 п.л. |
|
|
Теоретико-методические основы обучения академическому письму на английском языке научно-педагогических работников (научная статья) (№ 338 от 19.02.2010 № 6/6) |
печ. |
Вестник Самарского государственного университета. – 2015. - № 7/(129). - С. 183-185. |
0,2 п.л. |
|
|
Сущность и содержание коммуникативно - стратегического поведения будущих менеджеров (научная статья) (№ 337 от 19.02.2010 № 6/6) |
печ. |
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». - 2015. - № 3 (27). С. 124-130. |
0,43/ 0,2 п.л. |
Горелова А.В. |
|
Критерии оценивания умений устной иноязычной профессионально ориентированной монологической речи |
Печ. |
European social science journal. – 2015. - №10. С. 273-279 |
0,43 п.л. |
|
|
Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности к аналитической деятельности студентов - будущих специалистов по информационной и компьютерной безопасности (научная статья) (№ 834 от 14.06.2014) |
печ. |
Успехи современной науки. - 2016. – № 9. С. 115-120. |
0,5/ 0,25 п.л. |
Меньшенина С.Г. |
|
Интернационализация высшего образования как фактор профессионального развития преподавателя английского языка (научная статья) (№1455 от 09.02.2016) |
печ. |
Проблемы современного педагогического образования. Педагогика и психология. - Ялта: РИО ГПА. - 2016.- Вып. 53.- Ч.4.- 440с., - С. 36-42. |
0,4/ 0,2 п.л. |
Соколова Е.А. |
|
Русское и англоязычное академическое пространство в аспекте межкультурного взаимодействия (№ 834 от 14.06.2014) |
печ. |
Успехи современной науки. 2016. Т.4. № 9 – С. 29-32. |
0,25/ 0,125 |
Брынина О.С. |
|
Логика разработки понятия «учебно-профессиональная адаптация студента ВУЗа» как педагогической категории (научная статья) (№ 834 от 14.06.2014) |
печ. |
Успехи современной науки. - 2016. - Выпуск № 10.Т.1. № 9 – С.115-119. |
0,3/ 0,16 |
Позднякова Г.А. |
|
Отбор и структурирование содержания высшего образования в контексте интернационализации (научная статья) (№ 1195 от 01.12.2015) |
печ. |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. - № 9. - С. 60-64. |
0,3/ 0,1 |
Постникова Е.В. Дудович Д.Л. |
|
Формирование институциональной языковой политики в контексте интернационализации высшего образования |
Статья |
Издательство Самарского университета. - 2016. – С. 45-50. |
0,375 п.л. |
|
|
Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка |
Мат/конф. |
Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка. – 2016. – С. 51-55 |
0,31 п.л. |
Карташова С.В. |
|
Психолого-педагогические аспекты учебной мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузов |
Материалы конференций |
Стратегии интернационализации в иноязычном образовании. — 2017. — С. 96-101 |
0.375 п.л. |
Маркова А.Д. |
|
Формирование учебной мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузов интерактивными методами |
Тезисы доклада |
XIV Королевские чтения. — 2017. — Т. 2. — С. 328-329 |
0.125 п.л. |
Маркова А.Д. |
|
Формирование навыков академической коммуникации: организация работы |
Статья |
Высшее образование в России. — 2017. — Вып. 2017. № 4. — С. 58-62 |
0.3125 п.л. |
Агрикова Е.В. Воронина М.А. |
|
Педагогические характеристики феномена «одаренность» |
Статья |
Проблемы современного педагогического образования. — 2017. — № 55. Ч. 5. — С. 160-165 |
0.375 п.л. |
Карташева С.В. Соколова Е.А. |
|
Use of corpus-based classroom activities in developing academic awareness in doctoral students |
Статья |
New Educational Review 2017. — Vol. 48. Issue 2. — P. 28-40 |
0.81 п.л. |
|
|
Формирования навыков свободного общения на английском языке у взрослых на основе применения информационных технологий |
Материалы конференций |
Иноязычное образование в поликультурной среде: XXIV научная-практическая конференция Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE2018). — 2018. — С. 366-372 |
0.4375 п.л. |
Сорокина Т.Ю.
|
|
Модель обучения говорению на английском языке на основе применения интерактивных методов |
Материалы конференций |
XV международная научно-практическая конференциия "Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки". — 2018. — Т. 2. — С. 45-50 |
0.375 п.л. |
Соколова Е.А. |
|
Bottom-up initiative that works against all odds |
Статья |
Higher Education in Russia and Beyond 2018. — № 2 (16). — P. 13-14 |
0.125 п.л. |
|
|
University Merger Case: Who Wins? |
Статья |
Higher Education in Russia and Beyond 2018. — № 1 (15). — P. 8-9 |
0.125 п.л. / |
Овчинников Д.Е.
|
|
Психолого-педагогические особенности интегрированного обучения иностранному языку |
Материалы конференций |
Иноязычное образование в поликультурной среде . — 2018. — С. 163-168 |
0.375 п.л. |
Соколова Е.А. |
|
Выбор теоретического основания отбора содержания обучения иноязычной лексике студентов нелингвистических вузов |
Тезисы доклада |
Иноязычное образование в поликультурной среде - XXIV научно-практическая конференция Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018). — 2018. — С. 321-324 |
0.25 п.л. |
Карелина Н.А.
|
|
Изучение эффективности обучения английскому языку в академических целях (EAP) в российских университетах |
Статья |
Vestnik of Samara State University 2018. — Vol. 24. № 4. — P. 95-100 |
0.5 п.л. |
Фролова Н.Х. |
|
Деятельность преподавателей высших учебных заведений в контексте интернационализации образования |
Статья |
Перспективы науки и образования, № 4 (40), - 2019. – С. 497-508. |
0,75 п.л. |
Агрикова Е.В. Упирова В.Г. |
|
Педагогические основы формирования цифровых профессиональных умений учителей общеобразовательной школы |
Статья |
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. — 2019. — № 3 (43). — С. 79-88 |
1.25 п.л. |
Жарких Е.В. Миронова О.А. |
|
Activity of higher education teachers in the context of internationalization |
Статья |
Perspektivy Nauki i Obrazovania. — 2019. — Т. 40. Вып. 4. — С. 497-508 |
0.75 п.л. |
Агрикова Е. В. Upirova V.G. |
|
The integration of pedagogical technologies as a condition for improving the quality of education |
Статья |
3C TIC 2019. — P. 127-139 |
0,8 п.л. |
Gafiyatova E.V. Gaynutdinova D.Z. Galiakhmetova A.T.
|
|
Enhancing Healthy Lifestyle in Professional Teachers’ Training Programs in Universities of Russia |
Материалы конференций |
International Scientific Conference “New Silk Road: Business Cooperation and Prospective of Economic Development – 2019”. — 2019. — Vol. 131. — P. 29-31 |
0.37 п.л. |
Левченко А.В. |
|
Transmedia skills as an integral part of the 21st century professional: Structure and development |
Статья |
Astra Salvensis 2019. — Vol. 7. Issue 13. — P. 327-342 |
1 п.л. |
Агрикова Е. В. Воронина М. А. Кашина Е. Г.
|
|
Semiolinguistic Organization of Academic Discourse on the Example of a Scientific Article Genre |
Материалы конференций |
Semiolinguistic 2019 International Conference on Religion, Culture and Art (ICRCA 2019). — 2019. — P. 163-169 |
0,875 п.л. |
Брынина О.С. |
|
К проблеме формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития |
Статья |
Вестник современных исследований. 2019. № 1.1 (28). С.118-120 |
0, 19 п.л. |
|
|
Impact of vocational training on older workers’ employment |
Материалы конференций |
International Scientific and Practical Conference “Teacher Professionalism: Psychological and Pedagogical Support of a Successful Career” (ICTP 2020). — 2020. — Vol. 87. |
0,8 п.л. |
Лапшова Е.С.
|
|
Формирование коммуникативных навыков менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе |
Монография |
Формирование коммуникативных навыков менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе Тольятти: ИССТЭ. - 2020.- 159с. |
10 п.л. |
Ильичева Н.В. Горелова А.В. |
|
От «образования взрослых» к «обучению на протяжении всей жизни» |
Статья |
Проблемы современного педагогического образования. — 2020. — № 68. Ч. 2. — С. 199-202 |
0.5 п.л. |
Лапшова Е.С.
|
|
Инклюзивные педагогические технологии: анализ понятия |
Статья |
Современное педагогическое образование. — 2020. — № 12. — С. 201-203 |
0.375 п.л. |
Мальцева Е.Ю.
|
|
Фасилитативные умения учителя общего образования при организации дистанционного обучения |
Статья |
Нижегородское образование. — 2020. — № 2. — С. 87-94 |
1 п.л. |
Жарких Е.В. |
|
Рекламные функции перевода названий англоязычных фильмов |
Материалы конференций |
Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики. – 2020. - С. 323-329 |
0,4 п.л. |
Кузькина А.Д. |
|
Структура и основные компоненты методической грамотности учителя английского языка |
Материалы конференций |
Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики. – 2020. - С. 219-225 |
0,4 п.л. |
Татаринцева Ю.А. |
|
Lexical card as the students’ vocabulary level extending tool |
Материалы конференций |
International Scientific and Practical Conference “Professionalism of a Teacher: Psychological and Pedagogical Support for a Successful Career” (ICTP 2021). — 2021. — Vol. 113. |
0 п.л. |
Карелина Н.А. Мальцева Е.Ю. |
|
Лингвосемиотическая организация академического дискурса (на примере жанра научной статьи) |
Статья |
Успехи гуманитарных наук. — 2021. — № 3. — С. 170-176 |
0.87 п.л. |
Брынина О.С. |
|
Ecoprofessional Consciousness as an Innovative Component in the Educational Standards of the Future for the Sustainable Development of Society |
Материалы конференций |
International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure - ISSDRI 2021. — 2021. — P. 743-748 |
0.37 п.л. |
Соловова Н.В. Чердымова Е.И. |
|
Опыт подготовки учителей в системе дополнительного образвания |
Статья |
Вестник магистратуры. 2021. - №6-3 (117). – С. 105-109 |
0,3 п.л. |
Фокина К.А. |
|
Суть и структура геймификации в сфере образования |
Статья |
Focus on Language Education and Research – 2022 - № 1.Ч.3. – С. 52-61 |
0,625 п.л. |
Буенцова А.И. |
|
Сущность и специфика педагогического сопровождения в структуре профессиональной подготовки будущих учителей китайского языка |
Статья |
Ученый XXI века. — 2022. — № 5 (86). Ч. 2. — С. 68-72 |
0.625 п.л. |
Бобыкина Т.Б.
|
|
Технологический навык учителя английского языка: определение понятия |
Статья |
Самарский научный вестник. – 2022. - № 2. Ч. 11. С. 332-336. |
0,3 п.л. |
Фокина К.А. |
Теги: Нет тегов