публикации

[09.11.2022 13:57]

Россия Самарская обл. Самара

 

СПИСОК

опубликованных учебных изданий и научных трудов доктора педагогических наук, профессора Левченко Виктории Вячеславовны

 

N п/п

Наименование учебных изданий, научных трудов и патентов на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности

Форма учебных изданий и научных трудов

Выходные данные

Объем

Соавторы

1

2

3

4

5

6

УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ

  1.  

Практикум по английскому языку

(практикум)

печ.

Самара: изд-во СГПУ, 2001. – 38с.

2,5

п.л.

 

  1.  

Практикум по английскому языку

(практикум)

печ.

Самара: изд-во СГПУ, 2001. – 40с.

3

п.л.

 

  1.  

Интеграция в учебном процессе

(учебно-методическое пособие)

печ.

Самара: изд-во СГПУ, 2002. – 104с.

6,5

п.л.

 

  1.  

Английский язык

(учебно-методическое пособие)

печ.

Самара: изд-во СИУ, 2004. - 51 с.

 

3

п.л.

 

  1.  

Английский язык (профессиональный)

(учебное пособие)

печ.

Самара: изд-во СИУ, 2005. – 117с.

7/3,5

п.л.

Постникова Е.В.

  1.  

Хрестоматия по немецкому языку

(хрестоматия)

печ.

Самара: изд-во СИУ, 2006. – 42 с.

3/1,5

п.л.

Ващенко И.П.

  1.  

Английский язык

(учебно-методическое пособие)

печ.

Самара: изд-во СИУ, 2006.  – 152с.

9/3

п.л.

Соколова Е.А.,

Дудович Д.Л.

  1.  

Английский язык (профессиональный)

(учебное пособие)

печ.

Самара: изд-во ООО «Офорт», 2007. – 150 с.

 

8/4

п.л.

Постникова Е.В.

  1.  

Деятельность преподавателя вуза: основы профессионализма

(учебное пособие)

печ.

Самара: изд-во «Самарский университет»,  2009.  – 380 с.

24/4

п.л.

Сысоева Е.Ю., Соловова Н.В., Руднева Т.И.,

Никулина И.В., Куриленко Л.В.

  1.  

Английский язык

(учебное пособие)

печ.

Самара: изд-во «Самарский университет», 2013. – 188 с.

12/3

п.л.

 

Ильичева Н.В.,

Горелова А.В.

  1.  

Английский язык

(учебное пособие)

печ.

Самара: изд-во «Самарский университет», 2013. – 36 с.

2,25

п.л.

 

  1.  

Педагогическая оценка коммуникативной компетенции (английский язык)

(учебное пособие)

Course handbook for promoting sustainable excellence in English language testing and assessment

печ.

Москва: Типография «ФйБиПринт, 2014.- 209 с.

13/2

п.л.

Борисова С.А.,

Чмых И.Е.,

Гвоздева М.С.,

Калинина А.Г.,

Кожевникова Л.А. и др.

  1.  

Иностранный язык в профессиональной коммуникации

(учебное пособие)

печ.

Самара: изд-во «Самарский университет», 2015. – 186 с.

11/5

п.л.

Соколова Е.А.

  1.  

Профессиональная коммуникация в сфере юриспруденции (учебное пособие)

печ.

Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2016. – 108 с.

6,75/3 п.л.

Е.А. Соколова

  1.  

Английский язык

(учебное пособие)

печ.

Самара: ООО «Медиа-Книга», 2016. – 164 с.

10/3 п.л.

Ильичева Н.В.,

Горелова А.В.

  1.  

Английский язык в профессиональной сфере: учебное пособие

(учебное пособие)

печ.

Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2016. – 108 с.

10,25/5

п.л.

Соколова Е.А.

  1.  

Практико-ориентированное исследование учебного процесса

(учебное пособие)

Action research

печ.

Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2016. – 88 с.

5,5

п.л.

 

  1.  

Психология и педагогика обучения иностранным языкам

(учебное пособие)

печ.

Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2016. – 87 с.

5,75/2 п.л.

Дудович Д.Л.,

Кожевникова Л.А.

 

  1.  

Организация и проведение учебной и производственной практик магистров

Учебное пособие

Организация и проведение учебной и производственной практик магистров // Самара: Изд-во "Самарский университет" - 2018 - 120 c.

7.5 п.л. 

Кожевникова Л.А.

Дудович Д.Л.

Соколова Е.А.

  1.  

Стратегии интервью в деловой коммуникации

Учебное пособие

Стратегии интервью в деловой коммуникации // Самара: Изд-во "Самарский университет" - 2019 - 152 c.

9.5 п.л. 

Горелова А.В.

Ильичева Н.В.

  1.  

Английский язык

Учебное пособие

Английский язык // Самара - 2019 - 164 c.

10.25 п.л.

Ильичева Н.В.

Горелова А.В.

  1.  

Английский язык для успешной профессиональной деятельности

Учебное пособие

Издательство самарского университета - 2022 - 45 c.

3 п.л.

Ильичева Н.В.

Горелова А.В.

НАУЧНЫЕ ТРУДЫ

  1.  

Обучение говорению посредством профессионально-направленных текстов

(научная статья)

печ.

Материалы   Всероссийской   научно-практической   конференции. – Самара: СГПУ, 1999. -  С.120-122.

0,1

п.л.

 

  1.  

Подготовка будущих учителей к работе в условиях конкуренции

(тезисы доклада)

печ.

Сборник тезисов юбилейной научно-методической конференции. - Барнаул: БГПУ, 1999. - С. 126-128

0,1

п.л.

 

  1.  

Игра на уроке английского языка (научная статья)

печ.

Материалы Всероссийской конференции. – Самара: СГПУ, 2001. – С. 110-113

0,2

п.л.

 

  1.  

Использование аутентичных учебных пособий на начальном этапе обучения английскому языку (научная статья)

печ.

Интеграция теории и практики формирования творческой активности студентов педвуза. – Самара: СГПУ, 2001. – С. 234-240

0,4

п.л.

 

  1.  

Иностранный язык как средство познания мира в интегративном курсе начальной школы

(тезисы доклада)

печ.

Образовательная среда: проблемы гуманизации. – Архангельск: Поморский государственный университет, 2002. – С. 177-179.

0,1

п.л.

 

  1.  

Подготовка учителей начальных классов к обучению младших школьников иностранному языку на основе межпредметной интеграции

(научная статья)

печ.

Научные проблемы образования третьего тысячелетия: сборник трудов молодых ученых. Выпуск 1. М.: Изд-во УРАО; Самара: СГПУ, 2002. – С. 86 – 93

0,4

п.л.

 

  1.  

Межпредметная интеграция в подготовке современного учителя начальных классов

(научная статья)

печ.

Психолого-педагогические исследования в системе образования. – М.: Изд-во МПСИ, 2002. – С. 156 – 160

0,25

п.л.

 

  1.  

Межпредметная интеграция при обучении младших школьников иностранному языку

(научная статья)

печ.

Интеграция образования. 2002, №4. –С.112-115

0,2

п.л.

 

  1.  

Интегративная модель профессиональной подготовки учителя начальных классов (научная статья)

печ.

Материалы II Самарской региональной научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков. – Самара: Изд-во СГЭА, 2002. –   

С. 11-12

0,1

п.л.

 

  1.  

Межпредметная интеграция в подготовке современного учителя начальных классов

(научная статья)

печ.

Психолого-педагогические исследования в системе образования. – М.: Изд-во МПСИ, 2002. – С. 156 – 160

0,25

п.л.

 

  1.  

Межпредметная интеграция при обучении младших школьников иностранному языку

(научная статья)

печ.

Интеграция образования. 2002, №4. –С.112-115

0,2

п.л.

 

  1.  

Интегративная модель профессиональной подготовки учителя начальных классов (научная статья)

печ.

Материалы II Самарской региональной научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков. – Самара: Изд-во СГЭА, 2002. –   

С. 11-12

0,1

п.л.

 

  1.  

Основные направления подготовки совершенного учителя начальных классов

(научная статья)

печ.

Межвузовский сборник молодых ученых. Выпуск 1. М.: УРАО; Самара: СамГПУ. 2002 г.

С. 109-116.

0,4

п.л.

 

  1.  

Интегрированное обучение при подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка (тезисы доклада)

печ.

Проблемы профессиональной подготовки специалистов дошкольного и начального образования. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С. 124-128

0,25

п.л.

 

  1.  

Формирование готовности будущих учителей начальных классов к организации учебного процесса по иностранному языку

(тезисы доклада)

печ.

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Архангельск: ПГУ имени М.В. Ломоносова, 2003. – С. 212-216

0,25

п.л.

 

  1.  

Реализация интегрированного подхода к подготовке учителя начальных классов с правом преподавания иностранного языка (тезисы доклада)

печ.

Модернизация содержания начального образования.  Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2003. – С. 87-91

0,25

п.л.

 

  1.  

Интегрированное обучение при подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка (тезисы доклада)

печ.

Проблемы профессиональной подготовки специалистов дошкольного и начального образования. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С. 124-128

0,25

п.л.

 

  1.  

Формирование готовности будущих учителей начальных классов к организации учебного процесса по иностранному языку

(тезисы доклада)

печ.

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Архангельск: ПГУ имени М.В. Ломоносова, 2003. – С. 212-216

0,25

п.л.

 

  1.  

Реализация интегрированного подхода к подготовке учителя начальных классов с правом преподавания иностранного языка (тезисы доклада)

печ.

Модернизация содержания начального образования.  Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2003. – С. 87-91

0,25

п.л.

 

  1.  

Обучение иностранному языку младших школьников на основе межпредметной интеграции

(научная статья)

печ.

Проблемы профессиональной подготовки специалистов дошкольного и начального образования. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С. 401 - 403

0,1

п.л.

 

  1.  

Интегрированный подход в профессиональной подготовке

(научная статья)

печ.

 «Ярмарка социально-педагогических проектов». – Самара: изд-во «НТЦ». 2003 г. – С. 112-118

0,25

п.л.

 

  1.  

Межпредметная интеграция и иностранный язык в начальной школе (научная статья)

печ.

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2003. – С. 91-93

0,2

п.л.

 

  1.  

К проблеме подготовки учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка (научная статья)

печ.

Материалы Всероссийской конференции с международным участием. Самара: ГП «Перспектива», СамГПУ, 2003. –

С. 135-136

0,1

п.л.

 

  1.  

Интегрированное обучение при подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка (научная статья)

печ.

Сборник научных статей  – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. –

С. 329 – 333.

0,25

п.л.

 

  1.  

Иноязычная подготовка в экономическом вузе: перспективы развития

(научная статья)

печ.

Актуальные вопросы вузовской науки. Сборник научных и научно-методических статей. Самара: изд-во СИУ. 2003. -  С. 26-29

0,2

п.л.

 

  1.  

Интегративные тенденции в преподавании иностранных языков в вузе

(научная статья)

печ.

Формирование профессиональной компетенции будущего педагога в условиях творческой активности студентов. Самара: СГПУ. 2003. - 

С. 216-220.

0,25

п.л.

 

  1.  

О современных интегрированных тенденциях подготовки учащихся начальных классов

(научная статья)

печ.

Профессиональное образование преподавателя: традиции и инновации. Воронеж: ВГУ. 2003. -  С. 193-196.

0,2

п.л.

 

  1.  

Интегрированный подход к подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка (научная статья)

печ.

Педагогические исследования в образовании. /Под. ред. Т.И. Рудневой. Самара: Офорт, 2004.  –  С. 24 – 45.

0,6

п.л.

 

  1.  

Подготовка специалиста экономического профиля средствами иностранного языка (научная статья)

печ.

Сборник трудов Всероссийской научной конференции Самара: СГАУ, 2004. - С. 128-130.

0,2

 п.л.

 

  1.  

Международный этикет в контексте изучения деловой коммуникации

(тезисы доклада)

печ

Сборник статей молодых ученых и студентов. Сборник научных и научно-методических статей. Самара: изд-во СИУ. 2004. - С. 238 -239.

0,1

п.л.

 

  1.  

Подготовка учителя начальных классов в контексте здоровье сбережения (научная статья)

печ.

Здоровое поколение - международные ориентиры 21 века. Сборник трудов международной научно-практической конференции. Самара: СИПКРО. 2005. – С. 187 – 192.

0,25

п.л.

 

  1.  

Интеграция научных знаний – основы профессиональной компетентности студентов

(научная статья)

печ.

Актуальные вопросы вузовской науки. Сборник научных и научно-методических статей. Самара: изд-во СИУ. 2005.-С. 125 -145.

0,6

п.л.

 

  1.  

Интегрированный подход к подготовке специалиста: психолого-педагогический аспект

(научная монография)

печ.

Самара: СИУ, СГУ.  2005.-162 с.

10

п.л.

 

  1.  

Основание интеграции: сравнительный анализ понятий

(научная статья)

печ.

Педагогические исследования в образовании. / Под. ред. Т.И. Рудневой. Самара: Офорт, 2005. – С. 98 -104.

0,2

п.л.

 

  1.  

Интегрированный подход в обучении иностранным языкам студентов экономистов

(научная статья)

печ.

Методика вузовского преподавания. Челябинск: Изд-во ООО «Рекпол», 2006. - С.128-130.

0,2

п.л.

 

 

  1.  

Интеграционные процессы в высшем профессиональном образовании (научная монография)

печ.

Самара: СИУ, 2006.-186 с.

11,6

п.л.

 

  1.  

Иностранный язык в процессе подготовки экономистов

(научная статья)

печ.

«Наука и образование» Кемеровский госуниверситет.- Белово: Беловский полиграфист, 2006.-Ч.1.- С.476-478

0,2

п.л.

 

  1.  

Интеграционные процессы в образовании: обучение иностранному языку (научная статья)

печ.

Проблемы и перспективы лингвистики,

лингводидактики и

межкультурной

коммуникации.   М.: Изд-во: ООО «МАКС Пресс»,

2006. - С. 28-31.

0,2

п.л.

 

  1.  

Межкультурная компетенция  учителей иностранного языка: проблемы повышения квалификации

(научная статья)

печ.

Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы: труды конференции Самара: Изд-во «Универс групп», 2007. - С. 198-204

0,5

п.л.

 

  1.  

Самостоятельная работа в учебном процессе по иностранным языкам на юридическом факультете

(научная статья)

печ.

Юридическое образование и наука. 2007. № 2.- С. 16-18.

0,5

п.л.

 

  1.  

Подготовка современного учителя иностранного языка: проблемы и перспективы

 (научная статья)

печ.

Иностранный язык в образовательной парадигме языковых специальностей вузов. – Самара,

М.: МГПУ, 2007. -

С.49-52.

0,2

п.л.

 

  1.  

Интеграционные процессы в подготовке преподавателей иностранного языка (научная статья)

печ.

Наука и культура России.

Самара: Сам ГАПС, 2007.- С.153-155.

0,2

п.л.

 

  1.  

Педагогическое сопровождение интеграционных процессов: аналитическая справка

(научная статья)

печ.

Актуальные проблемы вузовской науки. Самара: СИУ, 2007. – С. 87-90.

0,2

п.л.

 

  1.  

Интегрированные технологии в подготовке студентов экономического профиля

(научная статья)

печ.

Шихобаловские чтения: Конф., 14-15 ноября, 2007г. Ч 2. Самара: ООО «Офорт», 2007. –

С. 259-265.

0,2

п.л.

 

  1.  

Интеграционные процессы в педагогической науке

(научная статья)

печ.

Вестник Самарского государственного университета, 2007, № 5/1(55). –

С. 157-166.

0,5

п.л.

 

  1.  

Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке студентов

(автореферат)

печ.

М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. – 160 с.

10 п.л.

 

  1.  

Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке специалистов

 (научная монография)

печ.

М.: Изд-во МПСИ, 2007. – 287 с.

18

п.л.

 

  1.  

Интеграционный процесс как педагогический феномен

(научная статья)

печ.

Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2007, № 5. –

С. 118-129.

0,7

п.л.

 

  1.  

Методологическая концепция педагогической науки: интегрированный подход

(научная статья)

печ.

Гуманизация образования. 2008. - № 3. – С. 19-23.

0,2

п.л.

 

  1.  

Средства формирования психолого-педагогической готовности будущих учителей интегративного профиля

(научная статья)

печ.

Сибирский педагогический журнал. 2008. –

№ 2. – С. 110- 118.

0,5

п.л.

 

  1.  

Система профессионально-педагогической подготовки учителя начальных классов с правом преподавания иностранного языка на основе интегрированного подхода

(научная статья)

печ.

Сибирский педагогический журнал. 2008 - № 3. - С. 115- 121.

 

0,5

п.л.

 

  1.  

Основа формирования современного специалиста в вузе: интегрированное обучение

(научная статья)

печ.

Наука и культура России: V Международная научно-практическая конференция Самара: Сам ГАПС, 2008.- С. 395-398.

0,3

п.л.

 

  1.  

Межкультурная коммуникация как учебная дисциплина в вузе

(научная статья)

печ.

Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 2. - М.: Изд-во: ООО «МАКСПресс», 2008. - С. 133-137.

0,3

п.л.

 

  1.  

Педагогическая интеграция в системе подготовки специалистов в вузе.

Подготовка учителя интегративного профиля в вузе

(научная статья)      

печ.

Непрерывное профессиональное образование в XXI веке /Международная научно-методическая конференция М. - Самара, МГПУ, 2008. – С. 183-186.

0,2

п.л.

 

  1.  

Мировые интеграционные тенденции в образовательном пространстве России (научная статья)

печ.

//Мир образования – образование в мире. - 2008. - №.4- С. 251-257.

0,5

п.л.

 

  1.  

Пути реализации интегрированного подхода при подготовке специалистов в вузе (научная статья)

печ.

Проблемы и перспективы профессиональной педагогики: труды конференции. – Самара: изд-во «Самарский университет», 2008. – С. 146-153.

0,5

п.л.

 

  1.  

Подготовка учителя интегративного профиля в вузе

(научная статья)

печ.

Непрерывное профессиональное образование в XXI веке. меж. научно-мет. конф. – М. – Самара: МГПУ, 2008. – С. 183-186.

0,3

п.л.

 

  1.  

Профессионально–педагогическая подготовка учителя начальных классов в контексте интеграционных процессов

(научная статья)

печ.

Образование в современном мире: проблемы и перспективы. Сборник научных статей. – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2008. – С. 210–216.

0,5

п.л.

 

  1.  

Основания педагогической интеграции: методологическая база

(научная статья)

печ.

Сибирский педагогический журнал. 2008. –

№ 14. – С. 63- 68.

0,5

 п.л.

 

  1.  

Иностранный язык в системе интегрированного обучения при подготовке специалистов

(научная статья)

печ.

Повышение качества иноязычного образования в неязыковом вузе. Самара: ООО «Издательство АсГард», 2009. –

С. 92-97.

0,5

п.л.

 

  1.  

Педагогическая интеграция в системе подготовки специалистов в вузе (научная статья)

печ.

Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2009. – № 1(15). –

С. 91-96.

0,5

п.л.

 

  1.  

Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков

(научная статья)

печ.

Высшее образование сегодня. – 2009. – № 2. – С. 84-87.

0,4

п.л.

 

 

  1.  

Подготовка современного специалиста для образовательных учреждений в условиях модернизации образования

(научная статья)

печ.

Инновационные образовательные технологии в практике вузовского образования. Сборник межд. научно-практ. конф. Таганрог: Изд-во НОУ ВПО ТИУиЭ. -  2009. -

С. 83-85.

0,2

п.л.

 

  1.  

Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке в вузе специалистов

(научная статья)

печ.

Сборник научных трудов. - 2009. –

С. 51-58.

0,5

п.л.

 

  1.  

Педагогическая интеграция в формировании целостной картины мира будущего специалиста

(научная статья)

печ.

VI Международная научно-практическая конференция Самара: Сам ГУПС. -  2009.- С. 118-120.

0,2

п.л.

 

  1.  

Интеграционный потенциал дисциплины иностранный язык в условиях модернизации

ГОС ВПО

(научная статья)

печ.

Международная научно-методическая конференция. Самара: Изд-во «Самарский университет». -  2010. – С. 129-132.

0,5

п.л.

 

  1.  

Педагогическая интеграция в формировании целостной картины мира будущего специалиста

(научная статья)

печ.

VI Международная научно-практическая конференция Самара: Сам ГУПС. -  2009.- С. 118-120.

0,2

п.л.

 

  1.  

Интеграционный потенциал дисциплины иностранный язык в условиях модернизации

ГОС ВПО

(научная статья)

печ.

Международная научно-методическая конференция. Самара: Изд-во «Самарский университет». -  2010. – С. 129-132.

0,5

п.л.

 

  1.  

Интегрированный подход как основа разработки содержания подготовки студентов в вузе

(научная статья)

печ.

Наука и культура России: VII Международная научно-практическая конференция Самара: Сам ГУПС. -  2010.- С. 357-360.

0,5

п.л.

 

  1.  

Принципы активного обучения иностранным языкам

(научная статья)

печ.

Перспективы модернизации высшего образования: межвузовский сборник научных трудов. Самара: ООО «Офорт»,. - 2011. -  С. 52-55.

0,2

п.л.

 

  1.  

Технология самопрезентации в учебном процессе по иностранным языкам при подготовке культурологов

(научная статья)

печ.

Стратегические цели вуза в условиях инновационной образовательной деятельности: сборник научных трудов межд. научно-мет. конф. Самара: Издательство «Универс групп». -  2011. – С. 259-260.

0,2/

0,25 п.л.

Дудович Д.Л.

 

 

  1.  

Проблема внедрения компетентностного подхода в учебный процесс по иностранным языкам (научная статья)

 

 

печ.

Международная научно-методическая конференция Самара: Издательство «Универс групп». - 2011. – С. 256-258.

0,2

п.л.

 

  1.  

Понятие «лидерские качества управленца»: выявление сути

(научная статья)

печ.

Актуальные проблемы лингводидактики в условиях модернизации профессионального образования: Материалы региональной научно-практической конференции. – Йошкар-Ола. -  2011. – С. 20-23.

0,2

п.л.

 

  1.  

Специфика профессиональной деятельности менеджера государственного и муниципального управления

(научная статья)

(№ 338 от 19.02.2010 № 6/6)

печ.

Вестник Самарского государственного университета. – 2011. -  № 7/(88). –

С. 151-155.

0,4/

0,2

п.л.

Соколова Е.А.

 

 

  1.  

Смысл как основа самореализации личности

(монография)

печ.

Автономная некоммерческая научно-образовательная организация «Приволжский Дом знаний». – 2012. – 216 с.

13,5 п.л.

Сохранов-Преображенский В.В.

Абакумова И.В.

Еремина Е.В.

Горшенина С.Н.

Даньшина В.В.

Кувшинова Е.Е.,

Буняшина Е.И.

Васин А.О.,

Лупанова Н.А.

Клищенко М.Ю.

Соколова Е.А.

и др.

  1.  

Критерии отбора содержания обучения иностранным языкам студентов в вузе на основе интеграции (научная статья)

(№ 338 от 19.02.2010 № 6/6)

печ.

Вестник Самарского государственного университета. – 2012. № 5/(96). –

С. 48-51.

0,25/

0,125

п.л.

 Кашина Е.Г.

 

 

 
  1.  

Сущность интеграционных процессов в педагогической теории и практике

(научная статья)

печ.

Образование в современном мире: сборник научных трудов. С.: Изд-во «Самарский университет». - 2012 – С. 256 — 258.

0,25 п.л.

 

  1.  

Современные педагогические технологии формирования лидерских качеств студентов-будущих менеджеров ГМУ

(научная статья)

печ.

Состояние и перспективы высшего образования в современном мире. Материалы докладов Международной научно-практической конференции, Сочи: Изд-во Международного Инновационного Университета. - 2012. - С. 359-363.

0,25/ 0,125

п.л.

Соколова Е.А.

 

 

  1.  

Средства оценки компетенций студента высшего учебного заведения

(научная статья)

печ.

Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе. Материалы VII научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков. – Самара: Изд-во Самарского научного центра РАН. - 2012. –

С. 68-70.

 

0,2

п.л.

 

 

 

 

 

 

  1.  

Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке в вузе специалистов для образовательных учреждений

(научная статья)

печ.

Профессиональная педагогика: проблемы и поиски решений. Самара: Изд-во «Самарский университет». -  2012. - С. 179-207.

0,5

п.л.

 

  1.  

Объекты оценки результатов обучения иностранным языкам в вузе

(научная статья)

печ.

Материалы и доклады всероссийской заочной конференции. Самара: Изд-во «Самарский университет». -  2012. – С. 109-111.

0,2

п.л.

 

  1.  

Возможности интеграции в развитии международных образовательных стандартов при подготовке студентов в вузе

(научная статья)

печ.

Профессиональное развитие преподавателей английского языка в условиях модернизации образовательной системы: материалы и доклады междунар. научно-практической конференции. Самара: Изд-во «Самарский университет». -  2013. – С. 307-310.

0,2

п.л.

 

  1.  

Лидерство – тип управленческих отношений

(научная монография)

печ.

Самара: Изд-во «Самарский университет». -  2013. – 128 с.

8/4

п.л.

Соколова Е.А.

  1.  

Интегрированный подход к управлению педагогическими системами

(научная статья)

печ.

Cборник научных трудов. – Самара: Изд-во «Самарский университет». -  2013. –  С. 42-45.

0,25

п.л.

 

  1.  

Иностранный язык как средство формирования межкультурной компетенции

(научная монография)

печ.

Самара: Издательство «Самарский университет». -  2013. – 190с.

12/6

п.л.

Дудович Д.Л.

 

  1.  

Методологические подходы к исследованию проблем в области профессиональной педагогики

(научная монография)

печ.

Самара: Издательство «Самарский университет». - 2013. – 164с.

12/3

п.л.

Руднева Т.И., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б.

  1.  

Модернизация высшего профессионального образования через международные проекты: Tempus Proset в Самарском государственном университете

(научная статья)

печ.

Материалы   всероссийской заочной конференции «Актуальные вопросы педагогики, высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков». Самара: Издательство «Самарский университет». - 2013. – С. 5-9.

0,4/

0,25

п.л.

Кожевникова Л.А.

  1.  

Практико-ориентированное исследование профессиональной деятельности преподавателей иностранного языка

(научная статья)

печ.

Образование в современном мире. Сборник научных трудов международной  научно-методической конференции. – Самара: Изд-во «Самарский университет». -  2014. –  С. 338-341.

0,4/

0,25

п.л.

Миронова О.А.

  1.  

Сущность категории межкультурное взаимодействие (научная статья)

печ.

Межкультурное взаимодействие в современном мире: материалы и доклады Международного культурно-образовательного форума. -  2014. –

С. 118-125.

0,4/

0,25

п.л.

Дудович Д.Л.

  1.  

Иностранный язык как средство профессионального развития преподавателей университета

(научная статья)

печ.

Материалы и доклады Международного культурно-образовательного форума. -  2014. –

С. 118-125.

0,5/

0,25

п.л.

Ильичева Н.В.

Горелова А.В.

 

  1.  

Методологические подходы к изучению феномена «лидерство»

(научная статья)

(№ 699 от 19.02.2010 № 6/6)

печ.

Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2014. Т. 16. № 2-3. - С. 565-569.

0,3/

0,16

п.л.

Соколова  Е.А.

  1.  

Методологическая основа разработки оценочных критериев иноязычной коммуникативной компетенции

(научная статья)

печ.

Профессиональное образование: проблемы, подходы, новации сборник научных статей. под редакцией Т.И. Рудневой. Самара, 2014. - С. 130-134.

0,25

п.л.

 

  1.  

Корпоративная среда вуза: к анализу понятия

(научная статья) 

(№ 337 от 19.02.2010 № 6/6)

печ.

Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2014. –

№ (3) 23. - С. 109-114. 

0,375/ 0,125

п.л.

Левченко А.В., Соколова Е.А. 

  1.  

Начальные шаги по формированию информационной компетенции студентов при изучении иностранного языка

Материалы конференций

Стратегия развития высшего и среднего профессионального образования в россии

Материалы ежегодной международной научно-методической конференции: в 3 частях. – 2014. – С. 130-134

0,31 п.л.

 

  1.  

Блог-технологии в обучении профессионально ориентированному иностранному языку

Статья

Многоуровневая языковая подготовка специалистов в высшей школе: проблемы и перспективы развития. – 2014. – С.195-199

0,3 п.л.

 

  1.  

Содержательная структура корпоративной среды вуза

(научная статья)

(№ 337 от 19.02.2010 № 6/6)

 

печ.

Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2015. –

№ 2 (26). –

С. 108-113.

0,375/ 0,125

п.л.

Левченко А.В.,

Соколова  Е.А.

  1.  

Деятельностная природа межкультурной компетентности

(научная статья)

печ.

Сборник материалов и научных статей. – Челябинск: ЮУрГИИ. -  2015. – С. 58-65.

0,5/

0,25

п.л.

Дудович Д.Л.

  1.  

Корпоративная среда кафедры иностранных языков в контексте интернационализации высшего образования

(научная статья)

печ.

Иноязычное образование: традиции и инновации: материалы международной научно-практической конференции. Самара: Изд-во «Самарский университет». - 2015. – С. 53 – 59.

0,4/

0,2

п.л.

Левченко А.В.

  1.  

Система экзамена по английскому языку в самарском университете

(научная статья)

печ.

Обучая вдохновляй: к новым высотам педагогического мастерства: материалы  XXI Международной конференции NATE. - 2015. –

С. 150-152.

0,25

п.л.

 

  1.  

Теоретико-методические основы обучения академическому письму на английском языке научно-педагогических работников

(научная статья)

(№ 338 от 19.02.2010 № 6/6)

печ.

Вестник Самарского государственного университета. – 2015. -  № 7/(129). - С. 183-185.

0,2

п.л.

 

  1.  

Сущность и содержание коммуникативно - стратегического поведения будущих менеджеров

(научная статья)

(№ 337 от 19.02.2010 № 6/6)

печ.

Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». - 2015. -  № 3 (27). С. 124-130.

0,43/

0,2

п.л.

Горелова  А.В.

  1.  

Критерии оценивания умений устной иноязычной профессионально ориентированной монологической речи

Печ.

European social science journal.  – 2015. - №10. С. 273-279

0,43 п.л.

 

  1.  

Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности к аналитической деятельности студентов - будущих специалистов по информационной и компьютерной безопасности

(научная статья)

(№ 834 от 14.06.2014)

печ.

Успехи современной науки. - 2016. – № 9. С. 115-120.

0,5/

0,25

п.л.

Меньшенина С.Г.

 

 

  1.  

Интернационализация высшего образования как фактор профессионального развития преподавателя английского языка

(научная статья)

(№1455 от 09.02.2016)

печ.

Проблемы современного педагогического образования. Педагогика и психология. - Ялта: РИО ГПА. -  2016.- Вып. 53.- Ч.4.- 440с., -

С. 36-42.

0,4/

0,2 п.л.

Соколова Е.А.

  1.  

Русское и англоязычное академическое пространство в аспекте межкультурного взаимодействия
(научная статья)

(№ 834 от 14.06.2014)

печ.

Успехи современной науки. 2016. Т.4. № 9 –

С. 29-32.

0,25/

0,125

Брынина О.С.

  1.  

Логика разработки понятия «учебно-профессиональная адаптация студента ВУЗа» как педагогической категории

(научная статья)

(№ 834 от 14.06.2014)

печ.

Успехи современной науки. -  2016. -  Выпуск № 10.Т.1. № 9 – С.115-119.

0,3/

0,16

Позднякова Г.А.

  1.  

Отбор и структурирование содержания высшего образования в контексте интернационализации

(научная статья)

(№ 1195 от  01.12.2015)

печ.

Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. - № 9. - С. 60-64.

0,3/

0,1

Постникова Е.В.

Дудович Д.Л.

  1.  

Формирование институциональной языковой политики в контексте интернационализации высшего образования

Статья

Издательство Самарского университета. - 2016. – С. 45-50.

0,375 п.л.

 

  1.  

Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка

Мат/конф.

Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка. – 2016. – С. 51-55

0,31 п.л.

Карташова С.В.

  1.  

Психолого-педагогические аспекты учебной мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузов

Материалы конференций

Стратегии интернационализации в иноязычном образовании. — 2017. —  С. 96-101

0.375 п.л.

Маркова А.Д.

  1.  

Формирование учебной мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузов интерактивными методами

Тезисы доклада

XIV Королевские чтения. — 2017. — Т. 2.  — С. 328-329

0.125 п.л.

Маркова А.Д.

  1.  

Формирование навыков академической коммуникации: организация работы

Статья

Высшее образование в России. — 2017. — Вып. 2017. № 4.  — С. 58-62

0.3125 п.л.

Агрикова Е.В.

Воронина М.А.

  1.  

Педагогические характеристики феномена «одаренность»

Статья

Проблемы современного педагогического образования. — 2017. — № 55. Ч. 5. — С. 160-165

0.375 п.л.

Карташева С.В.

Соколова Е.А.

  1.  

Use of corpus-based classroom activities in developing academic awareness in doctoral students

Статья

New Educational Review 2017. — Vol. 48. Issue 2.  — P. 28-40

0.81 п.л.

 

  1.  

Формирования навыков свободного общения на английском языке у взрослых на основе применения информационных технологий

Материалы конференций

Иноязычное образование в поликультурной среде:  XXIV научная-практическая конференция Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE2018). — 2018. —  С. 366-372

0.4375 п.л.

Сорокина Т.Ю.

 

  1.  

Модель обучения говорению на английском языке на основе применения интерактивных методов

Материалы конференций

XV международная научно-практическая конференциия "Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки". — 2018. — Т. 2.  — С. 45-50

0.375 п.л.

Соколова Е.А.

  1.  

Bottom-up initiative that works against all odds

Статья

Higher Education in Russia and Beyond 2018. — № 2 (16).  — P. 13-14

0.125 п.л.

 

  1.  

University Merger Case: Who Wins?

Статья

Higher Education in Russia and Beyond 2018. — № 1 (15).  — P. 8-9

0.125 п.л. /

Овчинников Д.Е.

 

  1.  

Психолого-педагогические особенности интегрированного обучения иностранному языку

Материалы конференций

Иноязычное образование в поликультурной среде . — 2018. —  С. 163-168

0.375 п.л.

Соколова Е.А.

  1.  

Выбор теоретического основания отбора содержания обучения иноязычной лексике студентов нелингвистических вузов

Тезисы доклада

Иноязычное образование в поликультурной среде - XXIV научно-практическая конференция Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018). — 2018. —  С. 321-324

0.25 п.л.

Карелина Н.А.

 

  1.  

Изучение эффективности обучения английскому языку в академических целях (EAP) в российских университетах

Статья

Vestnik of Samara State University 2018. — Vol. 24. № 4.  — P. 95-100

0.5 п.л. 

Фролова Н.Х.

  1.  

Деятельность преподавателей высших учебных заведений в контексте интернационализации образования

Статья

Перспективы науки и образования, № 4 (40), - 2019. – С. 497-508.

0,75 п.л.

Агрикова Е.В.

Упирова В.Г.

  1.  

Педагогические основы формирования цифровых профессиональных умений учителей общеобразовательной школы

Статья

Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. — 2019. — № 3 (43).  — С. 79-88

1.25 п.л.

Жарких Е.В.

Миронова О.А.

  1.  

Activity of higher education teachers in the context of internationalization

Статья

Perspektivy Nauki i Obrazovania. — 2019. — Т. 40. Вып. 4.  — С. 497-508

0.75 п.л.

Агрикова Е. В.

Upirova V.G.

  1.  

The integration of pedagogical technologies as a condition for improving the quality of education

Статья

3C TIC 2019. —  P. 127-139

0,8 п.л.

Gafiyatova E.V.

Gaynutdinova D.Z.

Galiakhmetova A.T.

 

  1.  

Enhancing Healthy Lifestyle in Professional Teachers’ Training Programs in Universities of Russia

Материалы конференций

International Scientific Conference “New Silk Road: Business Cooperation and Prospective of Economic Development – 2019”. — 2019. — Vol. 131.  — P. 29-31

0.37 п.л.

Левченко А.В.

  1.  

Transmedia skills as an integral part of the 21st century professional: Structure and development

Статья

Astra Salvensis 2019. — Vol. 7. Issue 13.  — P. 327-342

1 п.л.

Агрикова Е. В.

Воронина М. А.

Кашина Е. Г.

 

  1.  

Semiolinguistic Organization of Academic Discourse on the Example of a Scientific Article Genre

Материалы конференций

Semiolinguistic 2019 International Conference on Religion, Culture and Art (ICRCA 2019). — 2019. —  P. 163-169

0,875 п.л.

Брынина О.С.

  1.  

К проблеме формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития

Статья

Вестник современных исследований. 2019. № 1.1 (28). С.118-120

0, 19 п.л.

 

  1.  

Impact of vocational training on older workers’ employment

Материалы конференций

International Scientific and Practical Conference “Teacher Professionalism: Psychological and Pedagogical Support of a Successful Career” (ICTP 2020). — 2020. — Vol. 87.

0,8 п.л.

Лапшова Е.С.

 

  1.  

Формирование коммуникативных навыков менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе

Монография

Формирование коммуникативных навыков менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе  Тольятти: ИССТЭ. - 2020.- 159с.

10 п.л.

Ильичева Н.В.

Горелова А.В.

  1.  

От «образования взрослых» к «обучению на протяжении всей жизни»

Статья

Проблемы современного педагогического образования. — 2020. — № 68. Ч. 2. — С. 199-202

0.5 п.л. 

Лапшова Е.С.

 

  1.  

Инклюзивные педагогические технологии: анализ понятия

Статья

Современное педагогическое образование. — 2020. — № 12.  — С. 201-203

0.375 п.л.

Мальцева Е.Ю.

 

  1.  

Фасилитативные умения учителя общего образования при организации дистанционного обучения

Статья

Нижегородское образование. — 2020. — № 2.  — С. 87-94

1 п.л.

Жарких Е.В.

  1.  

Рекламные функции перевода названий англоязычных фильмов

Материалы конференций

Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики. – 2020.  -  С. 323-329

0,4 п.л.

Кузькина А.Д.

  1.  

Структура и основные компоненты методической грамотности учителя английского языка

Материалы конференций

Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики. – 2020. -   С. 219-225

0,4 п.л.

Татаринцева Ю.А.

  1.  

Lexical card as the students’ vocabulary level extending tool

Материалы конференций

International Scientific and Practical Conference “Professionalism of a Teacher: Psychological and Pedagogical Support for a Successful Career” (ICTP 2021). — 2021. — Vol. 113.

0 п.л.

Карелина Н.А.

Мальцева Е.Ю.

  1.  

Лингвосемиотическая организация академического дискурса (на примере жанра научной статьи)

Статья

Успехи гуманитарных наук. — 2021. — № 3.  — С. 170-176

0.87 п.л.

Брынина О.С.

  1.  

Ecoprofessional Consciousness as an Innovative Component in the Educational Standards of the Future for the Sustainable Development of Society

Материалы конференций

International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure - ISSDRI 2021. — 2021. —  P. 743-748

0.37 п.л.

Соловова Н.В.

Чердымова Е.И.

  1.  

Опыт подготовки учителей в системе дополнительного образвания

Статья

Вестник магистратуры. 2021. - №6-3 (117). – С. 105-109

0,3 п.л.

Фокина К.А.

  1.  

Суть и структура геймификации в сфере образования

Статья

Focus on Language Education and Research – 2022 - № 1.Ч.3. – С. 52-61

0,625 п.л.

Буенцова А.И.

  1.  

Сущность и специфика педагогического сопровождения в структуре профессиональной подготовки будущих учителей китайского языка

Статья

Ученый XXI века. — 2022. — № 5 (86). Ч. 2. — С. 68-72

0.625 п.л.

Бобыкина Т.Б.

 

  1.  

Технологический навык учителя английского языка: определение понятия

Статья

Самарский научный вестник. – 2022.  - № 2. Ч. 11. С. 332-336.

0,3 п.л.

Фокина К.А.

 

 

 

Теги: Нет тегов



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям