Педагогический форум 2019

 

[25.10.2019 21:41]

Россия Самарская обл. Самара

28-29 сентября 2019 года в г. Грозный состоялся всероссийский форум «Современное развитие педагогического образования».

В его работе принимали участие представители Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства просвещения РФ, Правительства Чеченской республики, Министерства образования и науки Чеченской республики, Федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки», представители ассоциации развития педагогических университетов и институтов, ректорского  и профессорско-преподавательского состава университетов и институтов Российской Федерации.

В работе Форума приняла участие кандидат педагогических наук, доцент Е.Ю. Сысоева.

На Форуме в центре обсуждения были основные проблемы, риски и задачи современного развития педагогического образования. Участники Круглого стола отметили, что несоответствие системы педагогического образования современным вызовам и ожиданиям имеет ряд причин, среди которых — отсутствие последовательной государственной политики в сфере педагогического образования, хроническое недофинансирование высшего образования. Было отмечено, что не проведена работа по корреляции между стандартами, на федеральном уровне не определено содержание педагогического образования, профстандарт «Педагог» существует пока как проект, что приводит к появлению ОПОП самого разного качества, нет объективной оценки качества педагогического образования, отсутствует единая концепция аттестации учителей. Участники круглого стола обсудили не только текущее состояние педагогического образования, но и стратегические задачи и пути их решения, возможные направления дальнейшего развития вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров:новые стратегии и комплексный проект, направленный на развитие педагогического образования: «Педагогическое образование 2024: перезагрузка»; развитие педагогического образования в условиях цифрового ландшафта; воспитание профессиональной личности и формирование идентичности (этнокультурной и гражданской) в условиях глобализации и неопределенности; обеспечение системы образования субъектов Российской Федерации педагогическими кадрами посредством целевого обучения.

 

Теги: Нет тегов



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям