Научные труды

[21.05.2019 16:36]

Россия Самарская обл. Самара

СПИСОК

научных и  учебно-методических трудов

Чеховских Ольги Геннадьевны

 

п/п

Наименование

работы, ее вид

Форма работы

Выходные

данные

Объем в п.л.

Соавторы

а) научные работы

  1.  

Формирование имиджа воспитателя ДОУ.

Статья

Печатная

Компетентностный подход к подготовке специалистов дошкольного образования: материалы научно-метод. конф. «Компетентностный подход к подготовке специалистов дошкольного образования». – Самара: Изд-во МГПУ, 2006. – С. 137–144

0,47

 

  1.  

Формирование профессиональной мобильности воспитателя ДОУ.

Статья

Печатная

Известия Самарского научного центра Рос. академии наук / гл. ред. В. П. Шорин. – Самара: СНЦ РАН, 2006. – Спец. вып.: «Актуальные проблемы гуманитарных исследований». – С. 204–209

0,75

 

  1.  

Профессиональная мобильность воспитателя в решении задач по сохранению и укреплению здоровья дошкольников в условиях ДОУ. Статья

 

Печатная

Материалы научно-метод. конф. «Сохранение и укрепление здоровья детей как показатель качества дошкольного образования». – Самара: Изд-во МГПУ, 2007. – С. 156–164

0,47

 

  1.  

Условия формирования профессиональной мобильности воспитателей ДОУ. Статья

Печатная

Непрерывное профессиональное образование в XXI веке: сб. статей: материалы Международной научно-метод. конф. 26–28 июня 2008 г. – М.; Самара: Изд-во МГПУ, 2008. –

С. 310–314

0,75

 

  1.  

Профилактика эмоционального выгорания через развитие профессиональной мобильности воспитателя ДОУ.

Статья

Печатная

Здоровое поколение – международные ориентиры XXI века: сб. трудов V Международной научно-практ. конф.

8–9 июня 2007 г. (г. Самара) / под ред. И. А. Носкова, Т. И. Бочкарёвой. – М.; Самара: ГОУ СИПКРО, 2008. – С. 345–350

0,3

 

  1.  

Социально-профессиональная мобильность современного воспитателя ДОУ. Статья

Печатная

Педагогика и жизнь: междунар. сб. научных трудов / под ред. проф. О. И. Кирикова. – Воронеж: ВГПУ, 2008. – Вып. 8. – С. 300–308

0,52

 

  1.  

Инновационные подходы к повышению квалификации воспитателей ДОУ.

Статья

 

Печатная

Известия Самарского научного центра Рос. академии наук / гл. ред. В. П. Шорин. – Самара: СНЦ РАН, 2008. – Спец. вып.: «Актуальные проблемы гуманитарных исследований». – С. 100–106

0,75

 

  1.  

Формирование профессиональной мобильности как основа развития субъектной позиции воспитателя ДОУ

Статья

Электронный ресурс

Электронный каталог материалов регионального форума работников дошкольных образ. учреждений. – Самара: ГОУ СИПКРО,

 2009. – Режим доступа:  http://www.sipkro.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=342&Itemid=141

0,5

 

  1.  

Формирование профессиональной мобильности воспитателей ДОУ в системе дополнительного профессионального образования.

Статья

 

Электронный ресурс

Материалы областного форума работников дошкольного 

образования,  2010 г. – Режим доступа: http://www.sipkro.ru/dou/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=38

0,6

 

  1.  

К проблеме формирования профессиональной мобильности специалистов в образовательной системе. Статья

Печатная

Стратегические цели вуза в условиях инновационной образовательной деятельности: сборник научных трудов Международной научно-метод. Конф. (Самара, 18 марта 2011 г.). –  Самара: Универс-групп, 2011. – С. 78–81

0,75

 

  1.  

Современная модель повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Статья

Печатная

Методист. – 2011. – № 4. – С. 14–19.

 

1,0

 

  1.  

Курсы повышения квалификации как средство формирования профессиональной мобильности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Статья

Печатная

Вестник Самарского государственного университета. –

2011. – № 4. –

С. 233–239

 

 

1,84

 

  1.  

Профессиональная деятельность педагога ДОУ в условиях модернизации образования. Статья

Печатная

Ребёнок в современном мире: сборник материалов Международной научно-практической конференции (3­–5 мая 2012) / под ред. Т. А. Ахрямкиной, М. Ю. Гороховой, И. Н. Чаус. – Самара: СФ ГБУ ВПО МГПУ, 2012. –

С. 88–94

0,64

 

  1.  

Профессиональная мобильность воспитателей дошкольных образовательных учреждений: опыт формирования в процессе повышения квалификации: монография

 

печатная

Самара: СФ ГБОУ ВПО МГПУ: Центр развития образования, 2015. – 160с.

10,0

 

  1.  

Развитие у дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства: монографии

 

печатная

Самара: Типография ЦПР,2015. – 104 с. + 1 электрон. опт.диск

5,5

О. В. Восипенок, О. Н. Ермохина, А. И. Казеннова, Т. В. Коносова, И. Л. Поскотина

  1.  

Формирование профессиональной мобильности воспитателей дошкольных образовательных учреждений в процессе повышения квалификации // Экспериментальная педагогическая психология и педагогика: сборник научных статей / под ред. В.М. Миниярова

 

печатная

Прага: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ», 2014. с. 301

 

0,25

 

  1.  

Зачем дошкольному образованию ФГОС? // Научно-популярное издание для родителей дошкольников «Растём вместе».

 

печатная

Самара, 2014, 56 с.

0,20

 

  1.  

Чеховских О.Г. Чем занять современного ребёнка? // Научно-популярное издание для родителей дошкольников «Растём вместе».

печатная

Самара, 2014, 56 с.

0,20

 

  1.  

 Развитие у дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства

электронная

http://kdo.sipkro.ru/images/stories/2013/2015/forum15/sbornik2014.pdf

 

0,25

О.В. Восипёнок, И.Л. Поскотина

  1.  

Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

 

электронная

http://kdo.sipkro.ru/images/stories/2013/2015/forum15/sbornik2015.pdf 

 

0,25

М.В. Завьялова, Г.В. Морозова

  1.  

Возможности формирования ценностного отношения к труду и его результатам у детей старшего дошкольного возраста.

 

 

http://kdo.sipkro.ru/images/stories/2013/2015/forum15/sbornik2014.pdf

 

0,25

Н.Б. Нагорнова, А.А. Безгина

  1.  

 Особенности художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста // ДЕТСТВО КАК АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ, КУЛЬТУ- РОЛОГИЧЕСКИЙ, ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН: Материалы II Международной научной конференции. Самара, 25–26 марта 2016 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства». Часть 1.  Самара: СГСПУ; ООО «Научно-технический центр», 2016. – 452 с.

 

печатная

Самара: СГСПУ; ООО «Научно-технический центр», 2016. – 452 с.

 

0,15

 

  1.  

Развиваем речь, играя.// Технологии образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: сборник статей / под общ. редакцией Т.В. Волосовец.

печатная

Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016, 190 с.
 

0,15

О.В. Восипёнок, И.Л. Поскотина

  1.  

Самообразование как средство повышения профессиональной компетентности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО // Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы: Материалы Шестого Международного Педагогического Форума 

 

печатная

Самара: СГСПУ, Изд-во ООО «Порто-принт», 2017. – 220 с.

0,15

 

б) учебно-методические работы

  1.  

Игра и дети.

Методическое пособие.

Печатная

Методический сборник по итогам работы круглого стола по вопросам предшкольного образования на тему «Игра и дети» / под редакцией В. Е. Молодцовой, О. Г. Чеховских. – Самара: Издательство СФ МГПУ, 2006.  – 60 с.

3,5 / 0,25

В. Е. Мо-лодцова, В. Г. Кочеткова, Е. Б. Никулина и др.

  1.  

Новые формы работы с родителями при подготовке ребёнка к школе. Методическое пособие.

 

Печатная

Новые формы работы с родителями при подготовке ребёнка к школе: Сборник методических материалов / под ред. В. Е. Молодцовой, О. Г. Чеховских. – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2007. – 80 с.

5,0 / 0,25

В. Е. Молодцова, В. Г. Кочеткова, О. Р. Кулькова

  1.  

Слагаемые здоровья ребёнка. Статья.

Печатная

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2009. – № 9. – С.18–22

0,31 / 0,25

С. Ф. Фалиштяну, В. Ф. Терёхина

  1.  

Использование ритмопластики в дошкольном образовательном учреждении.

Методическое пособие

Печатная

Использование ритмопластики в дошкольном образовательном учреждении / С. Ф. Фалиштяну. В. Ф. Терёхина / Методическое пособие. – Самара: Изд-во СФ МГПУ, 2009. – 16 с.

1,0 / 0,75

С. Ф. Фалиштяну, В. Ф. Терёхина

  1.  

Мир, ценности и открытия современного занятия в ДОУ. Статья.

Печатная

Мир, ценности и открытия современного урока (воспитательный аспект). Городской методический день / Сборник статей и тезисов. Секция педагогов дошкольных образовательных учреждений. –. Самара, 2009. –С.59–63

0,25

 

  1.  

Проектная и исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении: от идеи к реализации.

Методическое пособие.

Печатная

Проектная и исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении: от идеи к реализации: Сборник методических материалов/ И. А. Сырова, О. Г. Чеховских. –  Самара: Изд-во СФМГПУ, 2009. – 72 с.

4,5 / 0,25

И. А. Сырова

  1.  

Детская литература. Учебное пособие

Печатная

Детская литература: Учебное пособие. – Самара: СФ МГПУ, 2010. – 168 с.

10,5

 

  1.  

Укрепление психофизического здоровья детей дошкольного возраста.

Методическое пособие

Печатная

Укрепление психофизического здоровья детей дошкольного возраста: методическое пособие. – Самара: СФ МГПУ, 2010. – 80 с.

5,25/ 3,0

О. В. Бубнова, О. Г. Борисова, Т. В. Коносова, И. Л. Поскотина

 

  1.  

Изменения в профессиональной деятельности воспитателя при введении ФГТ.

Статья

Печатная

// Актуальные вопросы реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: сборник методических материалов / авторы-сост.: И. А. Сырова, О. Г. Чеховских. – Самара: Центр развития образования, 2011. – С. 33–43

5,75 / 0,75

И. А. Сырова, А. Б. Степанов

  1.  

Укрепление психофизического здоровья детей раннего возраста: методическое пособие. Методическое пособие.

 

Укрепление психофизического здоровья детей раннего возраста: методическое пособие. – Самара: Издательство «ЦПР», 2013. – 48с.

3,0 / 2,0

О.В. Бубнова, О.В. Восипёнок, И.Л. Поскотина, Е.В. Сомова

  1. «

Методические рекомендации по разработке части ООП ДО, формируемой участниками образовательного процесса. Методическое пособие.

Печатная

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 8. – 2013. – С.28–37

 

0,56 / 0,25

Ю.В. Карпова, Н.Е. Зенченко

  1.  

Формирование ценностного отношения к труду и его результатам у детей старшего дошкольного возраста: методическое пособие 

 

печатная

Самара: ООО «КПД», 2014. – 277с.

10,75

Е.В. Басова, А.А. Безгина, Т.В. Ведута, Н.Б. Нагорнова, С.А. Степанова

  1.  

Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности: учебно-методическое пособие  

 

печатная

Самара: OOO «КПД», 2015. – 92 с.

6,0

М. В. Завьялова, Г. В. Морозова, О. В. Петрыкина, И. И. Сурнина, Л. М. Погодина, В. Н. Чернова, Л. П. Окружнова, Н. Н. Мартынова, Е. А. Жупикова

  1.  

Развиваем речь, играя с лэпбуком (детский сад и семья: опыт взаимодействия): методическое пособие Самара: МБДОУ «Детский сад № 42»

печатная

Самара: МБДОУ «Детский сад № 42», 2016.-60 с.

3,5

О. В. Восипенок, Ю. Р. Горельченко, Ю. В. Колпашникова, Е. А. Макарова, И. Л. Поскотина,

  1.  

Поддержка самостоятельности и инициативности у детей дошкольного возраста

// Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен материалы IV Международной научной конференции в рамках проекта "А.З.Б.У.К.А. детства".

печатная

Самара, СГСПУ; ООО «Научно-технический центр», 2018. С. 379-384.

0,5

И. Л. Поскотина,

  1.  

Поддержка индивидуальных способностей детей дошкольного возраста

// Ребёнок и мир: открытые возможности: сборник статей II Международной

научной конференции (г. Самара, 10–12 октября 2018 г.).

 

печатная

Самара: СФ ГАОУ ВО

МГПУ, 2018. – 288 с. – (Международное академическое сотрудничество).С. 118-122.

 

Клящина И.В.

  1.  

Развитие воображения у дошкольников в процессе ознакомления с изобразительным искусством

печатная

// Дошкольное воспитание № 3, № 4 2019 г.

 

Завьялова М.В., Часовская Е.Ю.

 

 

 

Теги: Нет тегов



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям