Научные труды
[21.05.2019 16:36]
Россия Самарская обл. Самара
СПИСОК
научных и учебно-методических трудов
Чеховских Ольги Геннадьевны
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в п.л. |
Соавторы |
а) научные работы |
|||||
|
Формирование имиджа воспитателя ДОУ. Статья |
Печатная |
Компетентностный подход к подготовке специалистов дошкольного образования: материалы научно-метод. конф. «Компетентностный подход к подготовке специалистов дошкольного образования». – Самара: Изд-во МГПУ, 2006. – С. 137–144 |
0,47 |
|
|
Формирование профессиональной мобильности воспитателя ДОУ. Статья |
Печатная |
Известия Самарского научного центра Рос. академии наук / гл. ред. В. П. Шорин. – Самара: СНЦ РАН, 2006. – Спец. вып.: «Актуальные проблемы гуманитарных исследований». – С. 204–209 |
0,75 |
|
|
Профессиональная мобильность воспитателя в решении задач по сохранению и укреплению здоровья дошкольников в условиях ДОУ. Статья
|
Печатная |
Материалы научно-метод. конф. «Сохранение и укрепление здоровья детей как показатель качества дошкольного образования». – Самара: Изд-во МГПУ, 2007. – С. 156–164 |
0,47 |
|
|
Условия формирования профессиональной мобильности воспитателей ДОУ. Статья |
Печатная |
Непрерывное профессиональное образование в XXI веке: сб. статей: материалы Международной научно-метод. конф. 26–28 июня 2008 г. – М.; Самара: Изд-во МГПУ, 2008. – С. 310–314 |
0,75 |
|
|
Профилактика эмоционального выгорания через развитие профессиональной мобильности воспитателя ДОУ. Статья |
Печатная |
Здоровое поколение – международные ориентиры XXI века: сб. трудов V Международной научно-практ. конф. 8–9 июня 2007 г. (г. Самара) / под ред. И. А. Носкова, Т. И. Бочкарёвой. – М.; Самара: ГОУ СИПКРО, 2008. – С. 345–350 |
0,3 |
|
|
Социально-профессиональная мобильность современного воспитателя ДОУ. Статья |
Печатная |
Педагогика и жизнь: междунар. сб. научных трудов / под ред. проф. О. И. Кирикова. – Воронеж: ВГПУ, 2008. – Вып. 8. – С. 300–308 |
0,52 |
|
|
Инновационные подходы к повышению квалификации воспитателей ДОУ. Статья
|
Печатная |
Известия Самарского научного центра Рос. академии наук / гл. ред. В. П. Шорин. – Самара: СНЦ РАН, 2008. – Спец. вып.: «Актуальные проблемы гуманитарных исследований». – С. 100–106 |
0,75 |
|
|
Формирование профессиональной мобильности как основа развития субъектной позиции воспитателя ДОУ Статья |
Электронный ресурс |
Электронный каталог материалов регионального форума работников дошкольных образ. учреждений. – Самара: ГОУ СИПКРО, 2009. – Режим доступа: http://www.sipkro.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=342&Itemid=141 |
0,5 |
|
|
Формирование профессиональной мобильности воспитателей ДОУ в системе дополнительного профессионального образования. Статья
|
Электронный ресурс |
Материалы областного форума работников дошкольного образования, 2010 г. – Режим доступа: http://www.sipkro.ru/dou/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=38 |
0,6 |
|
|
К проблеме формирования профессиональной мобильности специалистов в образовательной системе. Статья |
Печатная |
Стратегические цели вуза в условиях инновационной образовательной деятельности: сборник научных трудов Международной научно-метод. Конф. (Самара, 18 марта 2011 г.). – Самара: Универс-групп, 2011. – С. 78–81 |
0,75 |
|
|
Современная модель повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Статья |
Печатная |
Методист. – 2011. – № 4. – С. 14–19.
|
1,0 |
|
|
Курсы повышения квалификации как средство формирования профессиональной мобильности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Статья |
Печатная |
Вестник Самарского государственного университета. – 2011. – № 4. – С. 233–239
|
1,84 |
|
|
Профессиональная деятельность педагога ДОУ в условиях модернизации образования. Статья |
Печатная |
Ребёнок в современном мире: сборник материалов Международной научно-практической конференции (3–5 мая 2012) / под ред. Т. А. Ахрямкиной, М. Ю. Гороховой, И. Н. Чаус. – Самара: СФ ГБУ ВПО МГПУ, 2012. – С. 88–94 |
0,64 |
|
|
Профессиональная мобильность воспитателей дошкольных образовательных учреждений: опыт формирования в процессе повышения квалификации: монография
|
печатная |
Самара: СФ ГБОУ ВПО МГПУ: Центр развития образования, 2015. – 160с. |
10,0 |
|
|
Развитие у дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства: монографии
|
печатная |
Самара: Типография ЦПР,2015. – 104 с. + 1 электрон. опт.диск |
5,5 |
О. В. Восипенок, О. Н. Ермохина, А. И. Казеннова, Т. В. Коносова, И. Л. Поскотина |
|
Формирование профессиональной мобильности воспитателей дошкольных образовательных учреждений в процессе повышения квалификации // Экспериментальная педагогическая психология и педагогика: сборник научных статей / под ред. В.М. Миниярова
|
печатная |
Прага: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ», 2014. с. 301
|
0,25 |
|
|
Зачем дошкольному образованию ФГОС? // Научно-популярное издание для родителей дошкольников «Растём вместе».
|
печатная |
Самара, 2014, 56 с. |
0,20 |
|
|
Чеховских О.Г. Чем занять современного ребёнка? // Научно-популярное издание для родителей дошкольников «Растём вместе». |
печатная |
Самара, 2014, 56 с. |
0,20 |
|
|
Развитие у дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства |
электронная |
http://kdo.sipkro.ru/images/stories/2013/2015/forum15/sbornik2014.pdf
|
0,25 |
О.В. Восипёнок, И.Л. Поскотина |
|
Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
|
электронная |
http://kdo.sipkro.ru/images/stories/2013/2015/forum15/sbornik2015.pdf
|
0,25 |
М.В. Завьялова, Г.В. Морозова |
|
Возможности формирования ценностного отношения к труду и его результатам у детей старшего дошкольного возраста.
|
|
http://kdo.sipkro.ru/images/stories/2013/2015/forum15/sbornik2014.pdf
|
0,25 |
Н.Б. Нагорнова, А.А. Безгина |
|
Особенности художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста // ДЕТСТВО КАК АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ, КУЛЬТУ- РОЛОГИЧЕСКИЙ, ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН: Материалы II Международной научной конференции. Самара, 25–26 марта 2016 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства». Часть 1. Самара: СГСПУ; ООО «Научно-технический центр», 2016. – 452 с.
|
печатная |
Самара: СГСПУ; ООО «Научно-технический центр», 2016. – 452 с.
|
0,15 |
|
|
Развиваем речь, играя.// Технологии образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: сборник статей / под общ. редакцией Т.В. Волосовец. |
печатная |
Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016, 190 с. |
0,15 |
О.В. Восипёнок, И.Л. Поскотина |
|
Самообразование как средство повышения профессиональной компетентности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО // Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы: Материалы Шестого Международного Педагогического Форума
|
печатная |
Самара: СГСПУ, Изд-во ООО «Порто-принт», 2017. – 220 с. |
0,15 |
|
б) учебно-методические работы |
|||||
|
Игра и дети. Методическое пособие. |
Печатная |
Методический сборник по итогам работы круглого стола по вопросам предшкольного образования на тему «Игра и дети» / под редакцией В. Е. Молодцовой, О. Г. Чеховских. – Самара: Издательство СФ МГПУ, 2006. – 60 с. |
3,5 / 0,25 |
В. Е. Мо-лодцова, В. Г. Кочеткова, Е. Б. Никулина и др. |
|
Новые формы работы с родителями при подготовке ребёнка к школе. Методическое пособие.
|
Печатная |
Новые формы работы с родителями при подготовке ребёнка к школе: Сборник методических материалов / под ред. В. Е. Молодцовой, О. Г. Чеховских. – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2007. – 80 с. |
5,0 / 0,25 |
В. Е. Молодцова, В. Г. Кочеткова, О. Р. Кулькова |
|
Слагаемые здоровья ребёнка. Статья. |
Печатная |
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2009. – № 9. – С.18–22 |
0,31 / 0,25 |
С. Ф. Фалиштяну, В. Ф. Терёхина |
|
Использование ритмопластики в дошкольном образовательном учреждении. Методическое пособие |
Печатная |
Использование ритмопластики в дошкольном образовательном учреждении / С. Ф. Фалиштяну. В. Ф. Терёхина / Методическое пособие. – Самара: Изд-во СФ МГПУ, 2009. – 16 с. |
1,0 / 0,75 |
С. Ф. Фалиштяну, В. Ф. Терёхина |
|
Мир, ценности и открытия современного занятия в ДОУ. Статья. |
Печатная |
Мир, ценности и открытия современного урока (воспитательный аспект). Городской методический день / Сборник статей и тезисов. Секция педагогов дошкольных образовательных учреждений. –. Самара, 2009. –С.59–63 |
0,25 |
|
|
Проектная и исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении: от идеи к реализации. Методическое пособие. |
Печатная |
Проектная и исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении: от идеи к реализации: Сборник методических материалов/ И. А. Сырова, О. Г. Чеховских. – Самара: Изд-во СФМГПУ, 2009. – 72 с. |
4,5 / 0,25 |
И. А. Сырова |
|
Детская литература. Учебное пособие |
Печатная |
Детская литература: Учебное пособие. – Самара: СФ МГПУ, 2010. – 168 с. |
10,5 |
|
|
Укрепление психофизического здоровья детей дошкольного возраста. Методическое пособие |
Печатная |
Укрепление психофизического здоровья детей дошкольного возраста: методическое пособие. – Самара: СФ МГПУ, 2010. – 80 с. |
5,25/ 3,0 |
О. В. Бубнова, О. Г. Борисова, Т. В. Коносова, И. Л. Поскотина
|
|
Изменения в профессиональной деятельности воспитателя при введении ФГТ. Статья |
Печатная |
// Актуальные вопросы реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: сборник методических материалов / авторы-сост.: И. А. Сырова, О. Г. Чеховских. – Самара: Центр развития образования, 2011. – С. 33–43 |
5,75 / 0,75 |
И. А. Сырова, А. Б. Степанов |
|
Укрепление психофизического здоровья детей раннего возраста: методическое пособие. Методическое пособие. |
|
Укрепление психофизического здоровья детей раннего возраста: методическое пособие. – Самара: Издательство «ЦПР», 2013. – 48с. |
3,0 / 2,0 |
О.В. Бубнова, О.В. Восипёнок, И.Л. Поскотина, Е.В. Сомова |
|
Методические рекомендации по разработке части ООП ДО, формируемой участниками образовательного процесса. Методическое пособие. |
Печатная |
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 8. – 2013. – С.28–37
|
0,56 / 0,25 |
Ю.В. Карпова, Н.Е. Зенченко |
|
Формирование ценностного отношения к труду и его результатам у детей старшего дошкольного возраста: методическое пособие
|
печатная |
Самара: ООО «КПД», 2014. – 277с. |
10,75 |
Е.В. Басова, А.А. Безгина, Т.В. Ведута, Н.Б. Нагорнова, С.А. Степанова |
|
Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности: учебно-методическое пособие
|
печатная |
Самара: OOO «КПД», 2015. – 92 с. |
6,0 |
М. В. Завьялова, Г. В. Морозова, О. В. Петрыкина, И. И. Сурнина, Л. М. Погодина, В. Н. Чернова, Л. П. Окружнова, Н. Н. Мартынова, Е. А. Жупикова |
|
Развиваем речь, играя с лэпбуком (детский сад и семья: опыт взаимодействия): методическое пособие Самара: МБДОУ «Детский сад № 42» |
печатная |
Самара: МБДОУ «Детский сад № 42», 2016.-60 с. |
3,5 |
О. В. Восипенок, Ю. Р. Горельченко, Ю. В. Колпашникова, Е. А. Макарова, И. Л. Поскотина, |
|
Поддержка самостоятельности и инициативности у детей дошкольного возраста // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен материалы IV Международной научной конференции в рамках проекта "А.З.Б.У.К.А. детства". |
печатная |
Самара, СГСПУ; ООО «Научно-технический центр», 2018. С. 379-384. |
0,5 |
И. Л. Поскотина, |
|
Поддержка индивидуальных способностей детей дошкольного возраста // Ребёнок и мир: открытые возможности: сборник статей II Международной научной конференции (г. Самара, 10–12 октября 2018 г.).
|
печатная |
Самара: СФ ГАОУ ВО МГПУ, 2018. – 288 с. – (Международное академическое сотрудничество).С. 118-122. |
|
Клящина И.В. |
|
Развитие воображения у дошкольников в процессе ознакомления с изобразительным искусством |
печатная |
// Дошкольное воспитание № 3, № 4 2019 г. |
|
Завьялова М.В., Часовская Е.Ю. |
Теги: Нет тегов